OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 1 "Сын Давидов"
Урок субботней школы № 1 "Сын Давидов" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
29.03.2016 06:58

Урок субботней школы № 1 "Сын Давидов"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Увидеть особенности Евангелия по Матфею, которое он писал для Иудеев.

Ледокол: Какие вы знаете сказки и легенды, в которых герой спасает свою возлюбленную от злодея? Как в них отражена одна из главных Евангельских истин?

 

План урока: Хорошо ли вы знаете свою родословную? Как звали ваших предков и кем они были?
• Царская ветвь.
Матф.1:1; Ис.9:6,7; Ис.11:1,2; Мих.5:2; Евр.1:1-3; Гал.3:29
1. Что данные тексты сообщают о происхождении Иисуса Христа?
2. Почему Матфей назвал Христа сыном Давида и сыном Авраама?
3. Какое имеет значение для нас родословная Иисуса Христа?
Вывод: В сложившейся славянской культуре божественное происхождение Христа принимается как данность. Для иудеев, ожидающих Мессию, чтобы поверить в Него требовались веские аргументы, которыми являются исполнившееся пророчества. Матфей с первых строк начинает доказывать мессианство Иисуса, приводя Его родословную как один из главных аргументов.

• Особенности родословной Христа.
Матф.1:2-6
1. Какие персонажи, в приведенной Матфеем родословной Иисуса, могут вызвать удивление?
2. Почему Матфей не побоялся упомянуть этих женщин в родословной Иисуса, какова была его цель?
3. Что нам необходимо помнить, когда мы оцениваем себя или других людей?
4. Каким образом вам лично в истине о 1000 - летнем суде открывается праведность Бога?
Вывод: В родословную Христа вошли не только цари, пророки и праведники. Там нашлось место и грешникам и язычникам, которые в своей земной жизни могли соприкоснуться с великой Божьей благодатью и быть спасенными ею.

• Отношение к рожденному Царю - Мессии.
Матф.2:1-18
1. С какой целью пришли волхвы с востока в Иерусалим?
2. Какова была реакция царя Ирода на весть о рожденном Царе, почему он так отреагировал?
3. Что хотел подчеркнуть Матфей, показывая контраст между отношением Ирода и язычников к Мессии?
4. Что символизировали дары волхвов (золото, ладан и смирна)?
5. Чему мы можем научиться, рассматривая этот эпизод Евангелия?
Вывод: Отношение к Иисусу Христу остается, по сей день, неоднозначным. Одни готовы искать Его на краю света, служить Ему и поклоняться, другие Его ненавидят заочно. Бог призывает всех верующих во Христа свидетельствовать о Нем тем, кто Его не знает. При этом за каждым человеком Бог оставляет свободу выбора, что ему делать с Иисусом. Аминь.

 

Обновлено для 29.03.2016 07:35
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2775
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2793059

Кто на сайте

Сейчас 139 гостей онлайн