OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №8 "Реформы Иосии"
Урок субботней школы №8 "Реформы Иосии" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
17.11.2015 03:14

Урок субботней школы №8 "Реформы Иосии"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Увидеть проявления Божьей благодати на примере царствования и реформ Иосии.
Памятный текст: 4Цар. 23:25

Ледокол: Любили ли вы в детстве кататься на качелях?

План урока:

• Царство Иудейское на духовных качелях.
Тексты к вопросам: 1) 2Пар.32:32-33; 2) 2Пар.33:1-11; 3) 2Пар.33:12-19; 4) 2Пар.33:20-25;  
1. Кто царствовал в Иудее до Манассии, и каким было его царство?
2. Что сделал Манассия, став царем?
3. Как Господь наказал Манассию, и какое возымело действие на него это наказание? 4. Кто воцарился после Манассии, и каким было его царствование?
5. Почему Бог по-разному наказал Манассию и Амона?
6. Царство Иудейское долгий период времени переживало духовные взлеты и падения, в зависимости от того кто занимал престол, имеют ли место в нашей духовной жизни подобные «качели»? О чем это говорит и что с этим делать?
Вывод: История иудейского царства может служить прообразом духовной жизни каждого верующего. Бог и грех борются за право обладать престолом нашего сердца, что выражается в периодах духовных подъемов и спадов. Наличие этих «качелей» не должно ввергать нас в отчаяние, так как на них побывали все праведники и Бог по милости Своей восставляет всех падающих. С другой стороны нужно помнить, что всякое заигрывание с грехом чревато страшными последствиями и несет угрозу вечной погибели.

• Воцарение Иосии.
2Пар.34:1-3, 14-33
1. Кто воцарился в Иудее после Амона?
2. Как Иосия относился к Богу?
3. При каких обстоятельствах и где была обнаружена книга закона?
4. Как царь Иосия отреагировал на прочитанное в книге закона и на слова пророчицы Олданы?
5. Какой пример мы можем взять для себя из поведения царя Иосии по отношению к Богу и Его Слову?
Вывод: Пример Иосии доказывает то, что по Божьей благодати дети не «обязаны» повторять ошибки своих родителей. Иосия стал самым благочестивым царем после правления нечестивых отцов. Он имел личные отношения с Богом с раннего возраста, и поэтому его жизнь была плодотворной. Он смирялся и каялся перед Богом за нечестие предков, не отделяя себя от народа Божьего. По Своей великой любви и благодати Бог даровал Иудеям еще один огромный шанс на спасение и преобразование в лице царя Иосии.

• Реформы царя Иосии.
4Цар.23:1-25; 3Цар.13:1,2
1. Какие реформы совершил Иосия в Иудее?
2. На какой территории за пределами Иудеи проводил реформы Иосия?
3. Какое древнее пророчество осуществил Иосия?
4. Как исследуемый нами в этом уроке материал связан с пророком Иеремией?
5. В каких духовных реформах нуждается наша община?
6. Как мы можем воплотить эти реформы в реальность?
Вывод: Иосия был человеком великой веры. Он не опустил рук, при виде страшного духовного кризиса, в котором находился народ Божий. Он решил осуществить все требования Божии, написанные в книге закона, и с Божьей помощью провел великие реформы в своем царстве. Сегодня мы так же нуждаемся в подобных лидерах, которые в страхе Божьем и с дерзновенной верой поведут народ Божий путем реформ, открытых в Слове Божьем и трудах Духа пророчества. Аминь.

Обновлено для 18.11.2015 12:42
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1394
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1796942

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн