OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №13 «Царство Христа и закон»
Урок субботней школы №13 «Царство Христа и закон» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
26.06.2014 20:48

Урок субботней школы №13 «Царство Христа и закон»

Второй вариант проведения урока субботней школы

План урока субботней школы

Памятный стих: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер.31.33).

Вступление. Изучая в течение этого квартала Закон Бога и Его дивную благодать, мы должны помнить о великой картине будущего. Последнее слово будет не за грехом и смертью. Как адвентисты седьмого дня, мы имеем преимущество, рассказывать миру о том, что лучшее еще впереди, оно наступит в заново сотворенном совершенном мире.
Многие разделяют свои обязанности на две отдельные сферы. Одна сфера обязанностей состоит из великих дел, которые управляются законом Божьим; другие же обязанности включают так называемые маленькие дела, в которых заповедь «люби ближнего своего, как самого себя» пренебрегается. Эта сфера работы предоставлена капризу, подчинена влечению или минутному побуждению. Тем самым искажается характер, и религия Христа представляется в ложном свете.


Подумайте о вещах, которые, кажется, были специально созданы друг для друга, например вилка и розетка. В мире есть множество пар, когда одно без другого приобретает совсем другой смысл. И все же совершенное единство Божьего закона и Его любви намного удивительнее и сложнее. По отдельности каждый аспект важен и полезен, но вместе это что-то неземное. Вместе они способствуют освящению человека.
Давайте будем показывать любовь к Христу и людям и жить в согласии с законом и признавать нашу нужду в благодати, когда мы оступаемся.
Хотя здесь, на земле, мы все еще страдаем, придет день, когда земля будет обновлена и соблюдение Божьих вечных законов для нас станет естественным и простым, как для не падших ангелов.

I.    Царство Божье.


Говоря о царстве Божьем, мы сразу в Библии видим четкую градацию между Царством Божьим, которое уже сегодня набирает поданных еще со времен Адама (Дан.2.44.) и Царством Небесным, в которое войдут при Втором Пришествии Христа те, кто уже был поданным Царства Божьего живя на земле.

1.    Правление.


Говоря о правлении уже сегодня, мы замечаем, что идет борьба между Христом и сатаной за поклонение и подданных.
Очень ярко это было выражено в пустыне при встрече Христа и сатаны (см. Матф.4.8-9.).
Причем в эту борьбу втянут каждый человек (см. Ефес.2.2.).
- Как в этой борьбе за власть действует дьявол? И для чего?
2Кор.4.4.
•    Ослепляет разум.
•    Чтобы человек так и остался на его стороне и погиб.
- А как действует Бог в этом вопросе?
Откр.14.6-7.
•    Взывает к разуму каждого человека.
•    Дает возможность выбора.
•    Показывает последствия любого выбора.
•    Уважает любой выбор.
•    И считается с выбором человека.   
Когда подойдет финал Великой Борьбы вся Вселенная признает только Одного Правителя над всей Вселенной.
- Как это описано в Откровении? И почему дано такое описание?
Откр.19.16.
•    Эти выборы были самыми правовыми, демократичными со 100% участием каждого.

2.    Законы.

Послушание Божьим заповедям является естественным продолжением нашей любви ко Христу (1Иоан.5.3). Подобно тому, как физические законы могут сохранить нас от боли, Божий закон может сохранить нас от страданий. Он радуется, когда мы соблюдаем Его закон, и обещает благословить нас (Пс.1.2-3; Иак.1.25).
У нас проблемы. У всех нас. Нам нужен закон, чтобы он показал нам наши грехи. Бог дал нам закон, чтобы мы смогли определить свои грехи (Рим.3.20).
Бог дал понять, что есть вещи, неприемлемые для подданных Его Царства. В обществе, где практически все разрешено, мы должны постоянно смотреть на Его закон, чтобы уменьшить влияние греха на нашу жизнь.
Делайте то, что хорошо. Десять заповедей показывают нам положительные вещи, к которым мы должны стремиться.
Мы не можем дождаться дня, когда сможем испытать совершенную красоту Божьего закона и, подобно Давиду, пропеть: «Как люблю я закон Твой!» (Пс.118.97).
Бог приглашает нас выбрать жизнь. Его закон есть закон любви. Его закон дает нам возможность избрать жизнь. В мире, где относительность и баланс интересов правят балом, у нас есть светлый список правил. Нам следует делать правильный выбор, и мы знаем о последствиях, если мы его не сделаем.
Удивительно, что закон, показывая различия между тем, кем мы были, и тем, кем мы являемся, когда становимся Божьими детьми, открывает любовь, которую мы находим во Христе. Поэтому сложно представить закон Его Царства без любви. Закон Царства, сформулированный в предостережениях о последствиях непослушания, ярко отражает Божью любовь. 
- Описывая Царство Божие и его подданных, как это делает Иоанн?
Откр.14.12.
•    Все подданные Царства Божьего проявляя веру Иисуса проявляли терпение будут продолжать жить в послушании всей воли Бога.

3.    Продолжительность.

Когда мы говорим о продолжительности Царства Божьего во времени, то в отличие от земных царств оно имеет одну особенность.
- Какую? (обсудить в классе СШ)
К примеру, Вавилон был на арене истории 605-562 гг. до Н.Э., Мидо-Персия 538-331 гг. до Н.Э. и т.д.
- Что мы видим в Царстве Божьем?
Ни один человек не может сказать, когда он становится гражданином этого царства.
•    Т.е. не видно начала этого Царства.
- А вопрос продолжительности?
Дан.2.44. Дан.7.27.
•    Бесконечность.

II.    Гражданство.

1.    Для кого.


Говоря о гражданстве в Царстве небесном, то в нем будет две категории граждан:
1)    Призванные
2)    Овцы не сего двора
- В чем преимущество или блаженство призванных в это царство? (обсудить в классе СШ)
Откр.19.9.
Скорее всего есть два важных преимущества:
1)    Матф.20.12. Трудились больше для этого Царства.
2)    Матф.25.7. Была возможность приготовиться ко входу в Небесное Царство.
- А в чем есть проблема в вопросе призванности? (обсудить в классе СШ)
Нам следует обратить внимание на одно выражение апостола Павла, которое он трижды использует в послании к Римлянам.
Рим.1.16. (во-первых, Иудею, потом и Еллину)
- О чем идет речь?
•    Не все призванные воспользуются этим приглашением.
- Почему? (обсудить в классе СШ)
Матф.22.2-14.
•    С одной стороны есть свобода выбора.
•    С другой стороны существует ложная предпосылка того, что вера, спасение передается по наследству.
•    Это приводит к отвержению приглашение лично строить отношения с Богом и к прямому бунту против Него.
- Что делает в ответ на это Бог?
•    Вакантные места занимаются другими (злыми и добрыми 10 ст.)
- Как их называет Бог?
Иоан.10.16.
•    Теми, кто еще придет в Царство Божье в будущем.
- И вновь есть общая проблема для тех и других, какая?
Матф.22.11-14.
•    Согласиться на переодевание в униформу Царства Божьего (праведность Христа).

2.    Выборы.

Это не вопрос выбора Царя, а вопрос какого царя я выбираю.
- Как это описала нам Библия?
Втор.30.19.
•    Выбор делаем ежедневно (сегодня).
- Что зависит от этого выбора?
Откр.22.14-15.
•    Или я в Небесном Царстве и вечно с Богом.
•    Или я вне и погиб на веки.

3.    Присяга.

Получит приглашение и прийти к Богу на пир благодати - это еще не говорит о том, что я уже буду в Царстве Небесном. Точно так же как и солдат который призван на службу в армию и одевший форму, до присяги он еще не солдат. 
- Что являлось такой присягой в Ветхом Завете?
Быт.15.9-10.
•    Обрезание и заключение завета с Богом.
- Как Бог относился к такому завету?
Иер.34.18–20.
•    Со Своей стороны Он хранил верность, а если люди не были верны завету, то пожинали последствия своего выбора.
- А в Новом Завете?
•    В Новом Завете - это крещение (1Петр.3.21.)
Но в любом случае в заключении завета присутствовал Закон Божий.
- А в чем разница между заключениями завета в Ветхом Завете и в Новом Завете?
Иер.31.33. Евр.8.8-10.
•    В Ветхом Завете - это детские отношения с Богом (взял за руку и вывел) и закон на скрижалях, потом в ковчеге.
•    В Новом Завете - это личные глубокие отношения и закон в сердце.

4.    Гражданин царства.


- Говоря о гражданстве в Царстве Божьем, что говорит нам Слово Божье?
Матф.6.24.
•    Двойное гражданство недопустимо.
1Кор.6.9-11.
•    Чтобы быть его гражданами необходимо полное изменение.
Лук.10.25–37.
•    Необходимо сегодня жить по принципам Царства Божьего.
1Петр.2.11.
•    С каждым днем граница между прежней жизнью в мире и сегодня как подданных нового царства должна быть более четкой.
Кол.1.10–14. Иоан.3.21.
•    Причем все это делается не своими силами.
- С каким призывом Бог обращается к Своим подданным сегодня?
Откр.17.14. (2 часть)
•    Остаться верными Ему до конца.

Вывод: Бог восстановит новый вечный мир, в котором уже не будет греха. Каждый из нас призван принять гражданство в Царстве Божьем.

 

Обновлено для 26.06.2014 21:00
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908874

Кто на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн