OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №8 «Закон Божий и закон Христов»
Урок субботней школы №8 «Закон Божий и закон Христов» Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
21.05.2014 04:45

Урок субботней школы №8 «Закон Божий и закон Христов»

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Рассмотреть понятие «закон Христов».
Ледокол: Какой продукт лежит в основании приготовления блинов и возможно ли их приготовить без него?
План урока:
•    Памятный текст: Ин.15:10
- Заповеди Отца и Сына - равны. Христос явил, что основание закона Божьего и всего Писания – любовь.

•    Закон и пророки
Матф.22:34-40
1.    О чем законник спросил Иисуса, и по какой причине?
2.    Какие тексты из торы процитировал Иисус, отвечая законнику?
3.    О чем говорит тот факт, что в ответе Христос не упомянул ни одной из заповедей декалога?
4.    Почему Иисус сказал, что на этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки?


5.    Чем является наше соблюдение закона и исполнение обрядов без любви?
!!!= Главным мотивом исполнения заповедей является любовь.

•    Заповеди любви
- Ин.15:10,17; 13:34,35; 1Ин.3:16
1.    На каком условии мы можем пребывать в любви Христа?
2.    О каких заповедях Христа идет речь в Ин.15:10?
3.    Укажите в 10 стихе: что является причиной, а что следствием (соблюдение заповедей и пребывание в любви)?
4.    Почему Иисус эту заповедь назвал «новой»?
5.    Каким образом мы можем в наше время «предавать души свои за братьев»?
!!!= В мире, где человека всегда ценят и уважают «за что-то», заповедь Христа о безусловной любви – неприемлема. Если человек достоин – его любят. Бог любит не потому, что мы достойны этой любви, но чтобы мы стали достойными людьми.

•    Для всех я сделался всем

- 1Кор.9:19-23
1.    Поясните, как вы понимаете выражения Павла в 21 стихе, кто такие «чуждые закона» и что значит «подзаконен Христу»?
2.    Какой принцип лежит в основе отношения Павла к людям, которым он благовествовал?
3.    Почему Павел сказал, что он все это делает «ради Евангелия» и что значит быть «соучастником его»?
4.    Как нам не переступить следующей грани: для привлечения людей к истине не исказить самой истины?
!!!= На примере Павла мы должны учиться быть гибкими в методах донесения евангельской истины, но при этом быть несгибаемыми в самой истине.

•    Исполняя закон Христов
-  Гал.6:1-5
1.    Каким образом мы исполним закон Христов?
2.    Как практически мы можем носить бремена друг друга?
3.    Как взаимосвязаны первый и второй стихи?
4.    Как мы должны относиться и что должны делать для брата, впадающего в грех?
5.    Что значит выражение «каждый понесет свое бремя» (См. 1Петр.4:10)?
!!!= Нашим бременем является наша личная способность и возможности служить нашим ближним и помогать им нести их бремена. Реализуя эти возможности, мы исполняем закон Христов.

•    Закон и суд

- Ин.5:27,30; Деян.17:31; 2Тим.4:1
1.    Что значат слова Иисуса «суд Мой»?
2.    На каком основании Иисус имеет право быть судьей?
3.    Почему суд Иисуса праведен?
4.    Как взаимосвязаны закон и суд Христов?
5.    Какова главная цель суда Христова?
6.    Как христиане должны относиться к суду Божьему?
!!!= Бог Отец главную роль в суде отвел Сыну Божьему, так как Он стал Сыном Человеческим и умер за грешников. Цель суда не обвинить, но оправдать людей и осудить грех. Всякий знающий Христа, доверяющий Богу и исполняющий закон Христов не боится идти на суд, так как этот суд несет ему оправдание, а не осуждение. Аминь.

 

Обновлено для 22.05.2014 06:56
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908918

Кто на сайте

Сейчас 35 гостей онлайн