OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №12 «Жатва и Жнецы»
Урок субботней школы №12 «Жатва и Жнецы» Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
19.03.2014 07:24

Урок субботней школы №12 «Жатва и Жнецы»

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Побудить учащихся активно участвовать в миссионерском служении.
Ледокол: Поделитесь опытом (не связанным с религией), когда вы передавали кому-либо радостную новость. Что вы при этом чувствовали?

План урока:
- Последователи Христа, пребывающие в тесном общении с Ним посредством Святого Духа, будут изменять этот мир, творя добро и проповедуя Евангелие.Это  является плодом, который прославляет Отца Небесного.

•    Хлеб бедняка

- 1Кор.3:5-9
1.    Назовите библейских героев, которые были «проводниками» благой вести.
2.   Вспомните библейские истории, в которых простые и малоприметные люди вялили на обращение и формирование великих духовных лидеров.


3.    Поделитесь, кто послужил лично вашему обращению ко Христу и духовному становлению?
4.    По каким критериям Бог будет определять награду Своим рабам за их служение?
!!!= Каждому из Своих слуг, Господь определил роль и место в великом плане спасения. Награду будет определять не положение, статус или видимый успех, служителей, а их верность в исполнении того служения, которое им доверено. Мелочей, особенно в деле Божьем, не бывает.

•    Иисус побуждал к терпению.

- Деян.1:4,5; 16:6-10
1.    Что Иисус повелел Апостолам?
2.    Какие действия Святого Духа описаны в данном отрывке?
3.    Какое место должно занимать «ожидание» Святого Духа и подчинение Его водительству в нашей жизни?
4.    Как мы можем это осуществлять на практике?
!!!= Иисус не оставил Своих последователей один на один с непосильными задачами и трудностями. Обещанный Святой Дух является руководителем и движущей силой церкви. Для нас крайне важно осознавать нужду в Его руководстве и научиться повиноваться Ему. Только так мы будем успешными в служении Богу.

•    Применение власти

- Марк 6:7-13; Матф.18:18-20; Ин.20:21-23
1.    Какой властью Иисус наделил апостолов?
2.    Распространяется ли это только на апостолов или на  всех христиан?
3.    Насколько эффективно и правильно мы пользуемся данной нам от Господа властью?
4.    Как избежать крайностей в этом вопросе и что нужно изменить в себе, чтобы правильно пользоваться этой властью?
!!!= Обладая полнотой власти, Господь делегирует ее Своей церкви на Земле. Власть церкви принимать кающихся грешников в церковь или отлучать упорствующих в грехе грешников от церкви, при условии тесной связи самой церкви со Святым Духом, является демонстрацией Божиих решений относительно этих людей.

•    Труженики полей

- Матф.9:36-38
1.    Какие чувства вызвали у Иисуса толпы людей и почему?
2.    Кого много, а кого мало?
3.    О чем Иисус просил молиться апостолов?
4.    Оцените в процентном соотношении, на что наша церковь затрачивает большую часть сил, времени и средств: внутри церковные дела или миссионерская деятельность?
5.    Должны ли мы поменять приоритеты в настоящей деятельности нашей общины?
!!!= Спустя 2000 лет Господь по-прежнему нуждается в посвященных людях, которые будут активно совершать миссионерскую работу, приобретая новых людей для Христа. Это самая главная нужда, о которой необходимо молиться.

•    Потерянные и найденные
- Лук.15 гл. (не читать, а вспомнить)
1.    Из каких трех притчей состоит 15 глава, назовите главных героев каждой притчи?
2.    Какие люди в этих притчах представлены «потерянными» и  что означает это слово?
3.    В какой роли вы видите себя в данных притчах?
!!!= В каждой из этих притч есть только две группы персонажей: ищущие и искомые. Если мы не ищем с Иисусом потерянных, значит, потерялись мы и Господь ищет нас. Аминь.

 

Обновлено для 20.03.2014 07:26
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908955

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн