OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №9 «Служить власть имущим»
Урок субботней школы №9 «Служить власть имущим» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
27.02.2014 09:27

Урок субботней школы №9 «Служить власть имущим»

Второй вариант проведения урока субботней школы

План урока субботней школы

Памятный стих: «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере» (Деян.6.7).

Вступление. Какое задание было поручено первой церкви! Мир, пропитанный рабством, предвзятыми судами и тиранией раскинулся перед несколькими необученными рыбаками и их друзьями, ожидая освобождения в надежде, посланной Богом в Иисусе. Это казалось невозможным. Железный Рим не мог сдаться под натиском нескольких любителей. Но он сдался! Божья сила свидетельствовала силе Рима и изменила мир.
Итак, действительно ли нам необходимо свидетельствовать облеченным властью людям? Конечно, их занятость и успех, их земная власть могут послужить для нас оправданием, чтобы оставить их на собственное попечение. Божий призыв обращен ко всем: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Нет исключений. Сильный, бедный, богатый и религиозный — ко всем обращена Божья любовь.
Благовестник находится на тонком льду, если он предстанет перед человеком, облеченным властью, без плана и поддержки Всемогущего Бога. Лучше смиренно довериться Большей силе. Свидетельство имеющим власть часто приходит от слабых, что представляет собой парадокс. Это свидетельство приходит по Божьему плану, а не по нашему. Мы не можем отказаться от того, чтобы рассказывать о том добром, что Бог для нас сделал, как Он нас призвал, как нас изменил, как наполнил нас и вел.

I.    Свидетель.
1.    Ученичество.

Христос, оставляя учеников на земле дал им повеление: Матф.28.18–20. И оно включало в себя людей всякого сословия.
- Когда наше свидетельство и служение людям может иметь успех?
Деян.1.8-9.
Только влияние Святого Духа как на нас самих, так и на человека, с которым мы общаемся.
Сегодня мы говорим о свидетельстве тем, кто имеет какую-то власть на этой земле.
- А если говорить о людях наделенных властью, что может быть помехой для принятия нашего свидетельства? (обсудить в классе СШ)
•    Амбиции человека.
•    Переживания за свою репутацию или должность.
•    Наш неправильный подход к свидетельству.
•    Мнения окружающих.
•    Политика.
- Многое зависит не от нас, на что из этого списка больше всего мы должны обратить свое внимание? (обсудить в классе СШ)
•    На те методы, которые можем использовать при возможности свидетельствовать таким людям.

2.    Рост профессионализма.

Говоря о профессионализме в свидетельстве, мы читаем о том, что Христос использовал при обучении разные методы обучения. Некоторых людей специально выбирал, обучал, посылал на практику, потом анализировал их служение, подсказывал, снова посылал на служение добиваясь профессионализма. А некоторых сразу посылал совершать служение.
- Но в какой сфере наш профессионализм просто необходим при служении людям и нашем свидетельстве? И почему? (обсудить в классе СШ)
Иоан.13.35.
•    Вопрос отношений в первую очередь внутри церкви.
Когда эти отношения будут, тогда будет и рост профессионализма в свидетельстве. Как это было у учеников после вознесения Христа.
- Как на это реагировали те, кто был наделен властью?
Деян.4.1–12. Деян.13.5–12.
•    Кто-то противился, а некоторые уверовали.

3.    Экзамен.

Экзамен - это всегда адреналин. Проверка того, как мы чему-то научились происходит по разному. Иногда даже в разных экстремальных условиях.
- Но говоря о каждом из нас, к чему призывает нас Бог?
1Петр.3.15.
•    Готовность всегда с кротостью свидетельствовать о своих личных убеждениях.
- Если мы все делаем правильно, но начальство не желает принимать истину, к каким результатам это может приводить?
Деян.4.18–21.
•    Мы засвидетельствовав не будем наказаны. Бог будет охранять нас.
- К каким результатам это может приводить?
Деян.6.7
•    Кто-то может тоже быть тронут нашей верой и откликнуться на призыв Святого Духа.

II.    Начальство.

Давайте все-таки вернемся к нашей теме о людях имеющих власть. И совсем не важно в какой сфере они имеют эту власть (финансов, коммунальной сфере, силовых структурах и т.д.)

1.    Взгляд неба на власть.


- Как небо смотрит на власть, которую имеют некоторые люди на земле?
- Если одобряет, то какую власть?
- Если не одобряет, то почему она все-таки существует? (обсудить в классе СШ)
Дан.2.21. Дан.4.31-34. Дан.5.21.
•    Бог стоит над всякой властью. Это бесспорно.
Но есть проблема, которая находится около людей наделенных властью. Те, которые хотят «порулить» при этом сами оставаясь в тени. (см. Дан.6.1-9.)

2.    Отношение к власти.


- Как нам, как христианам относиться к власти? Что об этом нам говорит Библия? (обсудить в классе СШ)
1Тим.2.1-4.
•    Молиться. О людях у власти, о тех, кто их окружает.
- В чем это может выражаться? (обсудить в классе СШ)
•    Наших отзывах о ком-то из имеющих власть.
•    Нашем отношениям к налогам.
•    Нашем соблюдении законов (не важно каких: дорожного движения или таможенным).

3.    Свидетельство начальству.

- Когда мы имеем возможность свидетельствовать какому-то начальству, о чем мы должны всегда помнить? (обсудить в классе СШ)
•    Не забыть помолиться о мудрости что, когда и как сказать. (Неем.2.1-4.)
•    Понимать, что мое свидетельство - это мнение о церкви, к которой я принадлежу.
•    Понимать о том влиянии, которое потом может оказать человек приняв истину или не приняв ее.

III.    Результаты.
1.    Цель?

- Говоря о цели нашего свидетельства, чего мы добиваемся в этом свидетельстве? (обсудить в классе СШ)
•    Решить свои вопросы.
•    Выявить справедливость.
•    Спасти человека.
Давайте подумаем, что двигает нами при свидетельстве. Даже если мы и решаем свои вопросы.
- Какую цель имел апостол Павел совершая свидетельство перед теми, кто облечен властью?
Деян.26:29.
•    Спасти тех, кому он свидетельствовал, не думая о своем освобождении.

2.    Метод?

Говоря о методе свидетельства, это наверное будет зависеть от той цели, которую мы ставим перед собой.
- Смотря на пример апостола Павла, который находился в узах, но думал о спасении людей, какой метод будем использовать мы при решении каких-то проблем, когда решаем их с начальством?

3.    Мое место?

В вопросе служения тем, кто обладает властью какое место мы занимаем?
•    Критиков.
•    Наблюдателей.
•    Оппозиционеров.
•    Молящихся за них и служащих им.
- Почему это так важно определиться сейчас? (обсудить в классе СШ)
•    От этого зависит и моя цель и отношение к конкретной власти в конкретном случае.

Заключение. В любом месте Божье Слово явно свидетельствует, что Его весть является вестью о равных возможностях. Хотя часто для Него самым лучшим средством оказывается передавать эту весть через незнатных (обладающих малым или мало озабоченных деньгами), Он никогда не призывал Своих вестников замыкаться на их социальном классе. В действительности, самые захватывающие библейские истории — это те, в которых Автор призывал Своих близких друзей говорить правду людям, находящимся у власти. Результаты были различными даже в служении Самого Иисуса. Но люди, облеченные властью, могут нуждаться в Его словах, возможно, даже больше, чем незнатные.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909397

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн