OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 6 «Служение обычным людям»
Урок субботней школы № 6 «Служение обычным людям» Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
06.02.2014 14:27

Урок субботней школы № 6 «Служение обычным людям»
Второй вариант проведения урока субботней школы
Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Подчеркнуть достоинство и ценность каждого человека в глазах Божиих.
Ледокол:Приведите примеры существующих в наше время проявлений дискриминации личности.
План урока:
•    Памятный текст: Марк 1:16-18
- Для осуществления грандиозных замыслов Господь использовал обычных, простых и не знатных людей.
•    Скромные начинания
-  Лук.2:21-24; Лев.12:8; Мар.6:2-4
1.    Что говорит о материальном достатке семьи Иисуса тот факт, что в жертву за очищение они принесли голубей?
2.    Кем работал Иисус в Назарете, каким был Его статус (элита, средний класс, изгой)?
3.    Почему Бог «поместил» Своего Сына в бедную рабочую семью, какова была Его цель?
4.    Какой из всего вышесказанного мы можем сделать для себя вывод?
!!!= Иисус «избрал» простых небогатых родителей, чтобы быть доступным, понятным для всех классов общества.
•    Преображая простых людей


- Матф.15:32-39; Ин.2:1-11 (не читать, а вспомнить)
1.    Кратко перескажите содержание этих двух библейских историй?
2.    О чем говорит тот факт, что Иисус совершил эти великие чудеса для простых людей, какова была цель этих чудес?
3.    Каких людей призывает Бог быть Его соработниками и почему именно их (1Кор.1:26-31)?
4.    Как мы должны оценивать себя и как должны относиться к людям, которые на наш взгляд, в чем- то нам уступают?
!!!= Наша самооценка и оценка окружающих будет правильной, если она формируется под воздействием Слова Божьего.
•    Призвание несовершенного рыбака
- Лук.5:1-11
1.    Что Петр мог знать об Иисусе до момента его призвания на апостольское служение?
2.    Какие несовершенства характера были присущи Петру?
3.    Почему Иисус призвал Петра, зная о его несовершенствах, что в Петре особенно ценил Иисус?
4.    Какие выводы мы можем сделать для себя, на примере призвания Петра?
!!!= Бог избирает для служения людей по Своим критериям, которые иногда отличаютсяот общепринятых. Наиболее ценные качества в людях – открытость и искренность.
•    Небесная оценка
- Лук.12:6,7; 13:1-5
1.    Что Иисус сказал о ценности одного человека в очах Божиих?
2.    Чем возможно измерить ценность одного человека (1 Пет.1:18,19)?
3.    Где кроется причина ценности человека, в самом ли человеке?
4.    Почему неверно судить о ценности человека в глазах Бога на основании благополучия или несчастий, происходящих в жизни этого человека?
5.    Как мы должны оценивать людей?
!!!= При всей Своей ненависти ко греху Бог неизменно и постоянно любит грешников, Он бесконечно высоко ценит каждого человека.
•    Бесклассовое общество
- Деяния 4:32-34; Иак.2:1,8,9; Гал.3:28,29
1.    Какие виды неравенств, существующих в мире, успешно стирались в апостольской церкви?
2.    Что было основанием для устранения этих неравенств?
3.    В каких сферах проявляется лицеприятие в нашей общине или в нашем личном отношении к людям?
4.    Каким вы себе представляете общество спасенных людей в Царстве Божием?
!!!= Церковь на земле призвана отражать характер Бога, Который нелицеприятно ценит и любит каждого человека, независимо от расовой, половой, возрастной, социальной, религиозной, интеллектуальной, или еще какой ни будь категории. В царстве Христа все люди будут равно любимы, ценимы и неповторимы. Аминь.

 

Обновлено для 06.02.2014 21:13
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253299

Кто на сайте

Сейчас 25 гостей онлайн