OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №12 «Вселенский конфликт вокруг Божьего характера»
Урок субботней школы №12 «Вселенский конфликт вокруг Божьего характера» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
20.12.2013 12:17

Урок субботней школы №12 «Вселенский конфликт вокруг Божьего характера»

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

План урока субботней школы

Памятный стих: «И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр.16:7). 

Вступление
. Сложной может быть жизнь, но не спасение. У нас достаточно свидетельств, чтобы объяснить, как мы можем обрести спасение. Тема урока, касающаяся вселенского конфликта вокруг Божьего характера, раскрывает для нас как милость, так и справедливость Божью. Он любит созданный Им мир. Он любит населяющих его грешных людей. Через жизнь и смерть Христа Он являет природу Своей любви (Рим.5.8). Это также является провозглашением Его праведного характера и Его призывом, обращенным к каждому из нас, довериться Ему до того дня, когда все станет понятным и все воспоют песнь: «Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр.15.3-4).

I.    Бунт в небесном святилище.
1.    Описание бунтаря.

- Как Библия описала люцифера? (выяснить в классе субботней школы)
Иез.28.12-14.
•    Он сотворенное существо. (13 ст.)
•    Самый совершенный. (12 ст.)
•    Самый красивый. (12 ст.)
•    Самый мудрый. (12 ст.)
•    Находился во святилище. (14 ст.)

2.    Мотивы восстания.
- Что двигало Люцифера в этом бунте? (обсудить в классе субботней школы)
Иез.28.15-17. Ис.14.13-14.
•    Это началось с гордости. (Иез.28.12-17.)
•    Которая переросла в тщеславие. (Иез.28.12-17.)
•    Это стало нарушением закона. (Иез.28.12-17.)
•    Потом он решил иметь положение как у Бога. (Ис.14.13.)
•    Потом он захотел стать богом. (Ис.14.14.)

3.    Методы люцифера.
- Какие методы использовал люцифер в этом бунте? (обсудить в классе субботней школы)
•    Эта программа бунта никогда не озвучивалась. Он ее вынашивал в своем сердце. Ис.12.13.
•    Но этой идеей он начинал делиться со всеми  другими ангелами. Иез.28.16.

II.    Реакция Бога на бунт.

- Почему Бог не поставил точку в самом начале этого бунта? (обсудить в классе СШ)
Нужно было время, чтобы то, что в сердце люцифера вылилось наружу и показало результаты.
Давайте посмотрим на то, как Бог реагировал на этот бунт люцифера.

1.    Оправдание на кресте.

Люцифер выдвинул два обвинения в сторону Бога:
•    Он жесток, раз «загнал» всех сотворенных существ в рамки закона.
•    Поэтому закон не нужен.
- Как Бог ответил на эти обвинения сатаны на Голгофе? (обсудить в классе субботней школы)
Пс.84.11.
Слово «сретятся» - означают встречу с крепкими объятьями и поцелуем. (примечание автора)
•    Там на Голгофе была продемонстрирована в полном объеме любовь Бога к грешнику. (Ис.53.4–7,10. Иоан.1.29. Иоан.3.16–18. 1Иоан.4.10.)
•    И именно на кресте была явленна Божья ненависть к греху и беззаконию. (Исх.34.5–7. Пс.44.8. Евр.1.9.)

2.    Оправдание на суде.

Мы уже много говорили о суде. О том, что на этом суде судится Бог Его сейчас судят все небожители и ангелы, чтобы выяснить все, что делает Бог, это на самом деле так и является. Они выясняют у Бога в отношении всех обвинений сатаны, которые он выдвинул против Бога.
- Что скажут в конце этого суда все небожители в отношении Бога? (Рим.3.4.).
•    Оправдают каждое действие Бога.

3.    Методы оправдания.
- Если сатана свою программу вынашивал в сердце, как Бог оправдывается? Какой Он использует метод? (обсудить в классе субботней школы)
•    Бог все делает открыто. (Ис.48.16.)
•    Чтобы ни одно действие не было извращено на небе все фиксируется в книгах. (Дан.7.10.)
•    И все вопросы Бог просит обсуждать с Ним. (Ис.1.18.)

III.    Зрелище для вселенной.
1.    Наш мир.

- Почему именно наша земля стала местом ссылки сатаны, после его бунта на небе? (обсудить в классе СШ)
•    Были «испытаны» все планеты. Только на нашей земле сатана нашел отклик. (Ис.26.18.)
•    И теперь наша земля - это сцена битвы между добром и злом для всей вселенной. (Евр.10.33.)

2.    Церковь Бога.
Но самое большое внимание заострено на Божьей церкви. Именно там, вокруг нее идет борьба добра и зла. (Откр.12 гл.)
- А почему сатана выбрал церковь Бога объектом своего преследования? (обсудить в классе субботней школы)
•    Именно она может открывать истину о Боге.
•    Именно церковь может показывать что происходит на самом деле в невидимом мире.

3.    Верующий в отдельности.

- Читая 12 главу Откровения, мы как-то привыкли видеть всю церковь втянутой в этот вселенский конфликт, но какова же реальность на самом деле? (обсудить в классе субботней школы)
Иов 1.6-12. Иов 2.3. 3ах.3.1-5.
•    В этом конфликте участвую я лично.
•    Именно за мной и в отношении меня наблюдает вся вселенная.
•    И именно мои поступки, мой выбор, моя жизнь или оправдывают характер Бога или подтверждают правоту сатаны.
- Что же теперь мы, как каждый в отдельности верующий и знающий что происходит в этом вопросе должны делать? (обсудить в классе субботней школы)
1Иоан.5.18-19.
•    Открыто встать на сторону Бога в этом конфликте.
2Кор.4.2–4.
•    Рассказывать другим о происходящем конфликте в невидимом мире.
Деян.26.17-18.
•    Звать каждого сделать окончательный выбор.

Заключение. Своими действиями Бог раскрывает принципы Своего правления, Закона и характера перед всей Вселенной. Могущественная сила Его любви побеждает. Это Он делает открыто перед всей вселенной. Каждый из нас может или оправдать Бога или стать на сторону сатаны. Выбор за тобой.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908914

Кто на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн