OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №11 «Наша пророческая весть»
Урок субботней школы №11 «Наша пророческая весть» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
12.12.2013 10:58

Урок субботней школы №11 «Наша пророческая весть»

Второй вариант проведения урока субботней школы

План урока субботней школы

Памятный стих: «И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» Откр.14.6-7.

Вступление. Цель данного урока - помочь ученикам лучше понять актуальность, важность и красоту вести, предназначенной для людей, живущих перед Вторым пришествием Христа. Это вечное Евангелие. Термин «вечное Евангелие» встречается в Библии только один раз, а именно: в Откр.14:6. Он используется в контексте последнего времени не случайно, а по особому Божьему усмотрению. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть: Евангелие, проповедуемое сегодня, - это не нечто новое. Это неизменное Евангелие, которое всегда было ценно и значимо. В разное время оно подается по-разному, особым образом подчеркивается то или иное, но главная весть всегда остается той же. Есть только одно Евангелие, которое мы должны донести каждому человеку на этой земле в своем окружении.


I.    История.
1.    1844 год.

Мы много останавливались на этой дате в прошлых уроках.
- Как к этой дате приходили первые пионеры церкви?
В 30-х гг. XIX века в США проповедник одной из баптистских церквей Уильям Миллер (1782—1849) заявил, что ему удалось, изучая Библию, вычислить точную дату пришествия Христа — 21 марта 1843 года, и выпустил книгу «Доказательства Писания и истории о втором пришествии Христа в 1843 г, изложенные в обзоре докладов». Всего Уильям Миллер выдвинул 15 доказательств того, что Христос придет именно в этот год. Вместе они были собраны только в небольшом трактате, выпущенном Миллером в январе 1843 г. в качестве ответа его критикам. Затем эта дата переносилась им с 21 марта на 22 октября 1844 г. (данные Википедии)

2.    Разочарование.
Когда Христос не пришел весной 1843, затем осенью, весной следующего года и наконец 22 октября 1844 года ожидавшие Христа пережили сильное разочарование.
- Как оно было описано в пророчестве?
Откр.10.9.
•    Сладка на устах. (нравилась идея).
•    Горька во чреве. (принятие реальности).
- Была ли воля Бога в том, что произошло это разочарование?
Откр.10.10.
•    Да, раз было это повеление.
- А зачем это допустил Бог? (обсудить в классе субботней школы)
•    Проверка истинности намерений верующих.
•    Чтобы верующие лучше поняли происходящее.
•    Подготовить их к новой цели.

3.    Новое видение.

- Как Бог отнесся к верующим, пережившим это разочарование?
Откр.10.11.
Дает новое задание: пророчествовать многим людям.
- О чем могут пророчествовать те, кто пережил невыполнения пророчества?
- И как после всего случившегося могут воспринимать слушающие их люди? (обсудить в классе субботней школы)
•    Все происшедшее заставило еще лучше убедиться в истинности своей веры.
•    Лучше понять происшедшее.
•    Понять конкретную волю Бога к ним и миру.
•    И после этого идти и проповедовать.

II.    Весть от Бога.
1.    Принять Евангелие.

- О чем говорит первая часть вести от Бога, которую верующие должны донести всем людям?
Откр.14.6.
•    Принять вечное Евангелие.
- О каком Евангелии идет речь?
Откр.13.8. Евр.8.1-2.
•    Речь идет о плане спасения, который был разработан еще до сотворения нашей земли.
•    Т.е. речь не об отрезке времени с воплощения Христа.

2.    Наладить отношение с Богом.
- Какая вторая часть особой вести Бога, которую должны услышать все люди?
Откр.14.7.
- Что значит выражение «убойтесь Бога и воздайте Ему славу»?
- Как можно одновременно бояться Бога и поклоняться Ему прославляя Его? (обсудить в классе субботней школы)
•    Речь идет об уважении, понимая кто мы и перед Кем находимся.
•    Осознание этого ведет еще к большему почитанию Бога.

3.    Признать Бога Творцом.

- О чем говорит нам третья часть особой вести от Бога?
Откр.14.7.
•    Поклониться Богу как Творцу.
- В чем это выражается? (обсудить в классе субботней школы)
•    Признание самого факта творения в 6 конкретных, буквальных суток.
•    Это признание говорит о Божьем всемогуществе.
•    Это приводит к соблюдению субботы по 4 заповеди.
•    И заставляет снова пересмотреть свое отношение как к самой заповеди, так и к Творцу.
•    И наконец, побуждает говорить об этом другим людям.

III.    Остаток.
1.    Описание.

Сегодня многие верующие претендуют на истинность своих взглядов и вероучений, даже пытаются подтвердить это библейскими цитатами.
- Читая описание остатка, как его описала Библия? (обсудить в классе субботней школы)
Откр.14.1-13.
•    Они имеют характер Бога (1 ст.).
•    Они ежедневно имеют новые опыты с Богом и делятся ими с другими. (2 ст.).
•    Они не изменяли Богу мигрируя по разным деноминациям (4 ст.)
•    Они готовы идти за Агнцев везде (4 ст.).
•    Они цельные в характере. (5 ст.).
•    Они непорочны (5 ст.).
•    Они имеют святое терпение (12 ст.).
•    Они соблюдают заповеди Божии (12 ст.).
•    Они имеют веру как у Христа (12 ст.).
•    Они эту веру пронесут до смерти (13 ст.)

2.    Принадлежность.
Конечно, можно причислять себя к истинной церкви, к остатку. Но каждый из нас может просто смотря на все эти отрывки просто проверить каждый себя.
- Я принадлежу к остатку?
- Или только так считаю?
- Почему так важно выяснить это сейчас?
Матф.7.21-23. Матф.22.11-14. Матф.25.30.
Лучше это сделать сегодня, чтобы не было поздно потом.

Вывод: Трехангельская весть помогает народу Божьему избежать заблуждений, которые возникнут в последнее время, а также подготовиться ко Второму пришествию Христа. Отношение человека к этой вести влияет на его вечную участь. Через Иоанна Бог подчеркивает необходимость бояться Его, воздавать Ему славу и поклоняться Творцу. Приводится и причина: «ибо наступил час суда Его». Это значит, что Бог желает оправдать, спасти, избавить и восстановить людей. Он приглашает их жить в Его присутствии, позволить Ему изменить их, чтобы они могли отражать в своем характере Божий характер любви и установить с Ним близкие взаимоотношения. Такое проявление послушания является результатом принятия Божьей благодати и отклика на нее.

 

Обновлено для 12.12.2013 11:20
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909427

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн