OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №2 «Молитва — сердце возрождения»
Урок субботней школы №2 «Молитва — сердце возрождения» Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
09.07.2013 14:11

Урок субботней школы №2 «Молитва — сердце возрождения»

Второй вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих:  «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Мф.7:11).
•    Что такое молитва?
•    Продолжите фразу: «Молитва без веры – это...»
•    Что значит «возрожденное сердце»?

«Возрожденное сердце готово добровольно повиноваться всем Его требованиям. В этом и заключается истинное поклонение. Это и есть плод действия Святого Духа. Каждая искренняя молитва произносится под влиянием Святого Духа, и такая молитва угодна Господу. Всякое устремление души к Богу является свидетельством работы Святого Духа, и Бог откроется этой душе. Таких именно последователей Он ищет, желает принять и сделать Своими детьми».  (ЖВ гл.19)

Воскресенье. Молитва и возрождение в книге Деяния апостолов.
•    После чего свершилось излитие СвятогоДуха на учеников? Деян.1:4,8,14.
•    «Единодушно пребывать в молении» - как это?
•    Как можно пребывать в молитве постоянно? Деян.2:42.

«Многие, исповедующие имя Христа и ожидающие Его скорого пришествия, не знают, что значит страдать ради Него. Их сердца не смягчены благодатью и они еще не умерли для себя, о чем часто свидетельствует их поведение, о то же время они говорят об испытаниях, которые им приходится переносить. Однако, главная причина их испытания заключается в их упрямом непокорном сердце, вследствие чего их собственное «я» настолько чувствительно, что они часто обижаются. Если бы таковые поняли, что значит быть смиренными последователями Христа, истинными христианами, то они серьезно начали бы работать над собой. Они сначала умерли бы для своего «я», а затем постоянно пребывали в молитве и сдерживали греховные порывы своего сердца». (Ранние произведения гл.4)

Понедельник. Молитвенная жизнь Иисуса.
•    Как часто молился Иисус? Где Он проводил время в общении со Своим Отцом? Лук.5:16; 9:18.
•    Было ли необходимо Христу молиться и для чего?
•    Прочитайте Ин.17 гл. О чем просил Христос в молитве Отца?

«Первые ученики были не похожи друг на друга, с разными характерами, привычками и наклонностями. Призванные стать учителями мира сего, они должны были достичь единства мыслей, чувств и действий. Христос поставил перед Собой цель объединить их. Для этого им нужно было объединиться с Ним. Переживания Христа об учениках выражены в Его молитве к Отцу: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино»; «да будут совершены во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин. 17:21, 23). Христос постоянно молился о том, чтобы они были освящены истиной. Он молился с полной уверенностью, что Отец услышит Его, потому что Всемогущий определил это прежде сотворения мира. Он знал, что Евангелие Царствия будет проповедано всем народам для свидетельства; а истина, подкрепляемая всемогущим Святым Духом, победит в борьбе со злом, и настанет час, когда знамя, запятнанное кровью, будет победоносно развеваться над Его последователями».  (ДА гл.2)

Вторник. Молясь вместе.
•    Прочитайте Мф.18:19-20. Какова главная мысль этих стихов?
•    Что значит молиться о «всяком деле»?
•    «Собраны во имя Мое» - как понимать это выражение?

«Если вы не воспитаете себя в уважении к месту богослужения, вы не будете иметь благословений от Бога. Вы можете служить Ему по форме, но это не будет духовное служение. «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди вас», — сказал Христос (Матф. 18:20). Вы должны чувствовать, что находитесь в божественном присутствии, и вместо того, чтобы копаться в ошибках и недостатках других, вы должны очень внимательно исследовать собственное сердце. Если вы желаете исповедать свои грехи, тогда ваш долг состоит в том, чтобы разрешить и другим сделать то же самое». (СЦ т.5)

Среда. Наша свобода.
•    Прочитайте 2Кор.10:3–5. О каком оружии пишет ап. Павел?
•    Зачем необходимо воевать христианину? Что это за война?
•    Когда будет легко привести наши мысли, чувства, дела в «в послушание Христу»?

«Бог желает, чтобы мы владели собой. Но Он не может помочь нам без нашего согласия и сотрудничества. Дух Божий действует с помощью сил и способностей, данных человеку. Сами по себе мы не можем согласовать свои планы, желания и наклонности с волей Божьей; но если мы желаем вверить себя Спасителю, то с Его помощью «ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4, 5). Тот, кто хочет развить сильный, гармоничный характер, кто хочет быть уравновешенным христианином, должен все отдать Христу и все делать для Него, ибо Спаситель не примет половинчатого служения. Такой человек каждый день должен совершенствовать свое понятие о самоотдаче. Он должен постигать Слово Божье, узнавать его подлинный смысл и повиноваться его повелениям. Только так он сможет достичь христианского совершенства».  (ДА гл.45)

Четверг. Эффективная молитва.
•    Какую молитву можно назвать эффективной?
•    Прочитайте Пс.33:2; 49:23; 66:4; 70:6. Когда человек может прославлять Господа в молитве во всякое время?
•    Что такое «молитвенная жизнь»?

«Молитвенная жизнь не помешает нам приобрести основательные научные познания, но, напротив, поможет избавиться от многих препятствий на пути к знанию. Устанавливая связь со Спасителем, мы становимся учениками в школе Христа, и если мы начнем прилежно учиться в этой школе, порок и безнравственность будут навсегда изгнаны из нашей среды».   (СЦ т.6)

Заключение.
«Часто является вопрос, почему же тогда так много людей, заявляющих, что они верят в Слово Божие, но в которых не видно возрождения в словах, в духе и в характере? Почему есть много таких, которые не могут переносить сопротивления их целям и планам, которые проявляют не святой характер и чьи слова грубы, высокомерны и вспыльчивы? В их жизнях видна та же любовь к себе, та же личная снисходительность, тот же характер и поспешная речь, которые видны и в мирской жизни. Наблюдается та же самая чувствительная гордость, та же уступка природным склонностям, та же испорченность характера, как если бы истина была совершенно неизвестна им. Причина этого в том, что они не обращены. Они не имеют закваски истины, скрытой в сердце. Она не имела возможности произвести свою работу. Их природные и культивированные склонности ко злу не подчинились ее перерождающей силе. Их жизни открывают отсутствие благодати Христа, неверие в Его силу перерождать характер. «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия» (Рим.10:17). Священное Писание — великий агент в деле перерождения характера. Христос молился: «освяти их истиною Твоею, Слово Твое есть истина» (Иоан. 17:17). Если оно изучается и ему повинуются, оно работает в сердце, укрощая всякую не святую особенность его. Святой Дух приходит, чтобы победить грех, и вера, которая возникает в сердце, работает посредством любви ко Христу, преобразуя нас в одно тело, душу и дух по Его собственному образу. Потом Бог может употребить нас для исполнения Его воли. Сила, данная нам, работает извнутри наружу, ведя нас к тому, чтобы сообщать другим истину, которая была сообщена нам».  (Наглядные уроки Христа  гл.2)

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253787

Кто на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн