Урок субботней школы № 9. Послужить и спасти |
![]() |
![]() |
Автор: Олег Бахмат |
24.02.2021 18:31 |
Урок субботней школы № 9. Послужить и спастиВторой вариант проведения урока Субботней школыТретий вариант проведения урока Субботней школыЧетвертый вариант проведения урока Субботней школыПятый вариант проведения урока Субботней школыПамятный стих: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Ис.42.1). — Как вы думаете, сколько значений может иметь одно и то же слово в русском языке? 1) Народ-раб (Ис.41.8-14). — Кем назван Израиль в Ис.41.8? Не обидно ли и не унизительно ли народу быть «рабом»? Есть ли для нас, живущих на земле, понятие абсолютной свободы? 2) Безымянный Раб (Ис.42.1-7). — Говорится ли в этом отрывке об Израиле или о неком другом Рабе? Каковы характерные Его особенности? 3) Персидский «Помазанник» (Ис.44.26-45.6). — Как Господь через Исайю называет Кира (44.28-45.1)? |
Обновлено для 24.02.2021 18:36 |