OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 2 "Проект лучшего мира"
Урок субботней школы № 2 "Проект лучшего мира" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
11.07.2019 17:57

Урок субботней школы № 2 "Проект лучшего мира"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Не мсти, и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя. Я – Господь» (Лев.19.18).


Основная мысль: Образовав израильский народ, Бог дал им законы, правила, праздники и обычаи, которые должны были стать частью их жизни, чтобы те, кого благословил Бог могли также благословлять в свою очередь и других.
Ледокол: Чего вам больше всего приходилось ждать? Как долго евреи ждали освобождения из рабства?

 

Воскресенье. Бог, Который слышит

I. Исх.3.16-17.
II. 1) Кого нужно было собрать? 2) Что нужно было им сказать? 3)Что пообещал Господь?
III. Почему у Бога по отношению к Израилю был план и о рабстве и о выходе из рабства?
Ответ: Бог в Египте взрастил Свой народ, а потом вывел его, чтобы из бывших рабов создать общество нового образца. В Божественных планах было, чтобы это общество стало образцом для окружающих народов. И подобно Аврааму, стало благословением для всего мира.
IV. Насколько важно нам знать что Бог видит страдания людей в мире и слышит их зов о помощи?
V. Нам нужно доверять своему Господу, Который никого не забывает и вовремя реализовывает Свои замечательные планы.

Понедельник. Десять заповедей

I. Матф.22.37-40.
II. 1) Как нужно по словам Христа возлюбить Господа? 2) Как эту заповедь обозначил Христос? 3) Как звучит вторая заповедь? 4) Что утверждается на сих двух заповедях?
III. Почему десятисловный Закон стоит на этих двух основаниях: любовь к Богу и любовь к ближнему?
Ответ: Можно себя легко убедить, что если мы не нарушаем заповеди, то в нашей жизни все в порядке. Христос же дает нам понять, что формальное исполнение заповедей или других указаний Господа это не все. Главное – это чистота наших мотивов и помыслов, и даже нежелание делать то, что может привести к нарушению Божьего Закона, а для такого соблюдения Заповедей нужна любовь к Богу и ближнему.
IV. Почему на практике легче следовать букве закона, чем ее духу?
V. Если бы люди так соблюдали Заповеди Божии, то наше общество стало прекрасным и деятельным, и движущей силой всех поступков была бы любовь.

Вторник. Рабы, вдовы, сироты, пришельцы

I. Исх.22.21-23.
II. 1) Кого нельзя притеснять? 2) Почему? 3) Кого еще нельзя притеснять? 4) Что может последовать за нарушением этого принципа?
III. Каким образом здесь буквально исполнилась заповедь Христа: «возлюби ближнего своего, как самого себя»?
Ответ: Воспоминания о жестоком рабстве были еще свежи в памяти и Господь говоря об изгоях общества призвал Израиль увидеть в них себя в недалеком прошлом и с большим сочувствием и любовью восполнять их жизненные потребности.
IV. Как воспоминания из личного опыта помогали вам менять свои отношения к различным категориям людей.
V. Господь призвал бывших рабов и изгоев общества относиться с любовью к тем, кто продолжал оставаться таковыми, живя в их обществе.

Среда. Вторая десятина

I. Втор.14.22-29.
II. 1) Что нужно отделять? 2) Каким образом можно было доставить десятину на святое место? 3) Как нужно было использовать эту десятину? 4) По прошествии какого срока нужно было отделять такую десятину? 5) На кого эту десятину нужно было использовать?
III. Какова основная цель этой десятины?
Ответ: Бог обещал благословлять Свой народ особым образом, но они не должны были принимать эти благословения как должное или забывать о тех, кто испытывает нужду и лишения, каждый третий год эта особая десятина раздавалась бедным и нуждающимся. В приоритете были: левит, пришлец, сирота и вдова. Так израильтяне должны были выражать свою признательность Богу за Его милость и справедливость к ним.
IV. Как вы реализуете практически это Божье повеление?
V. Понятие: вторая десятина – это Божий план использования наших средств.

Четверг. Юбилейный год

I. Лев.25.8-10,23.
II. 1) Сколько нужно было насчитать лет? 2) Когда нужно было вострубить? 3) Что нужно было объявить? 4) Куда должны были возвратиться люди? 5) Чего нельзя было категорически делать?
III. Для чего Господь установил юбилейный год?
Ответ: Господь знал, что со временем богатство и ресурсы будут сосредоточены в руках немногих людей. При этом семья может лишиться собственности для последующих поколений. Поэтому Бог повелел Своему народу не продавать землю окончательно и бесповоротно. Землю можно было продавать только до следующего «юбилейного года».
IV. Какие изменения произошли бы в обществе, если бы люди придерживались этих принципов?
V. «Учреждение субботнего, и в особенности юбилейного, года устраняло изъяны, которые возникали в социальной и политической жизни нации в предшествующие годы». (Э. Уайт. Патриархи и пророки. 534.) Аминь.

Обновлено для 30.07.2019 10:41
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1581
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2019701

Кто на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн