OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10 "Дети обетования"
Урок субботней школы № 10 "Дети обетования" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
07.12.2017 18:17

Урок субботней школы № 10 "Дети обетования"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает» (Рим.9.18.).

Основная мысль урока: Павел пытается показать право Бога выбирать тех, кого Он будет использовать в качестве Своих «избранных» орудий для возвещения Благой вести.

Ледокол: По какому принципу вы приглашаете людей на торжество? Что движет Богом при избрании людей на служение?

 

Воскресенье. Бремя Павла.

I. Рим.9.1-12.

II. 1) Что печалило апостола? 2) Кто является Божьими детьми? 3) За кого они признаются? 4) Что было сказано о детях Ревекки?

III. Почему апостол Павел вспоминает обстоятельства рождения Исаака, Иакова и Исава?

Ответ: Израилю, как избранному народу принадлежат обетования о спасении и других благословениях, но они потеряли их, так как отвергли Христа. Вопрос поэтому стоит так: если Бог обещал, то где исполнение обетований? Павел, подробно отвечая на этот справедливый вопрос, приводит и иллюстрацию с рождением детей обетования и объясняет, что обетования не потеряны, а будут даны тем, кто верой принял Христа. Именно во Христе, а не по другим критериям, исполняются все Божьи обетования.

IV. Как фраза из Рим.9.6. «не все те Израильтяне, которые от Израиля» является предупреждением нам, адвентистам?

V. Только вера действующая любовью определяет «детей обетования».

Понедельник. Избранные.

I. Рим.9.12-16.

II. 1) Что сказано было ей? 2) От Кого было это сказано? 3) Что было написано? 4) Какой вопрос задал апостол Павел? 5) Какой он сделал вывод?

III. Почему здесь Бог избирает, разве спасение не для всех?

Ответ: 1) В данном случае дело не касалось спасения, а служения. На служение избирает лично Бог. 2) Но полученное право на служение не дает право на спасение.

IV. Каким образом сегодня люди избираются на служение?

V. Павел говорит не о личном спасении людей, а о избрании на служение Богу.

Вторник. Тайны.

I. Рим.9.17-24.

II. 1) Что говорит Писание фараону? 2) Что сказано о воле Господа? 3) Какой вопрос может задать человек? 4) Какой ответ дает предположительному оппоненту апостол Павел?

III. Как эти иллюстрации (фараон, горшечник, глина) помогают понять решения Бога на избрание того или иного человека для служения?

Ответ: 1) Бог избрал фараона, чтобы показать, что все боги Египта – идолы, а Он – Бог Всемогущий. Но фараон упорствовал, и потому сердце фараона ожесточилось, он совершил грех против Святого Духа. 2) Бог ищет податливую глину, из такого материала Он лепит то, что хочет. 3) Избрание не дает право на спасение, но является показателем спасительных отношений, которые человек может продолжать развивать или разрушать. Фараон мог бы иметь иные последствия и для себя и для своего царства, если бы не упорствовал, а послушно выполнял волю Господа (пример: царь Навуходоносор, Кир). Моисей, выбравший скорбный путь народа Божьего, и разделивший унижение Христово, обрел имя и место в вечности.

IV. Почему знание Божьего характера, является основным условием для тех, кто желает оставаться верными Господу?

V. Господь многих людей призывает быть Его служителями, но не все верно и по достоинству оценивают это преимущество.

Среда. Амми: «Мой народ».

I. Рим.9.25-29.

II. 1) Что Бог говорит через Осию? 2) Что провозглашает Исаия? 3) Что еще добавил Исаия?

III. Почему из всех верующих в Бога спасется только «остаток» (ст.27.)?

Ответ: 1) Неверность Богу названа «блудодеянием». Бог зовет всех, кто ушел от Него вернуться из «Лаами» (не Мой народ) и стать Амми (Мой народ). 2) Господь призывает к Себе не только из верующих, но и неверующих язычников. 3) Божьи обетования исполнятся для тех, кто назван «остатком».

IV. Кто сегодня назван «остатком»?

V. Мы верим, что в конце концов Божьи обетования исполнятся как и в истории в далеком прошлом, так и в нашей личной жизни.

Четверг. Преткновение.

I. Рим.9.30-33.

II. 1) Какой вопрос поставил Павел? 2) О что преткнулся Израиль? 3) Что было написано?

III. Каким образом начало девятой главы послания связано с ее окончанием?

Ответ: 1) В начале главы Израиль представлен как отлученный от Христа, не оправдавший доверия Божьего. В конце главы дан ответ почему так произошло. Причина – Камень (Христос), Который стал преткновением для Израиля. 2) Но Камень преткновения может стать прочным основанием для дома веры. Служа причиной падения одних, Он возносит и укрепляет других.

IV. Кто для вас есть Иисус: Камень преткновения и соблазна или прочное основание и опора?

V. «Всякий, верующий в Него, не постыдится» поскольку его вера покажет, что он – семя Авраама, а потому и наследник согласно Божьих обетований.

Обновлено для 10.12.2017 16:59
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2644
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2437995

Кто на сайте

Сейчас 63 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5360
mod_vvisit_counterВчера6275
mod_vvisit_counterНа этой неделе38811
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе53313
mod_vvisit_counterВ этом месяце128795
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце203596
mod_vvisit_counterВсего7471520