OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №2 «Любовь и суд Божья дилемма»
Урок субботней школы №2 «Любовь и суд Божья дилемма» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
11.04.2013 07:14

Урок субботней школы №2 «Любовь и суд Божья дилемма».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда. Ос.12.6.

План урока субботней школы

Вступление. Бог  нас  призвал,  несмотря  на  сложную  обстановку  в  этом мире. И это не пассивный зов. Это срочный вызов. Этот мир все сложнее любить. И все же мир отчаянно нуждается в христоподобной  любви.  Потому  Он  зовет  нас  пробиваться  через хаос безусловной любовью. Как, должно быть, Осия был сбит с толку, когда после неверности жены Бог призвал его оставаться верным в своей любви к ней. Он должен был переждать свой гнев и разочарование и вернуться к любви. Это символизирует Божьи отношения с Израилем. Несмотря на слабость израильтян, Бог любил их. Когда они отвращались от Него, что было подобно прелюбодеянию, это ввергало Его в боль и отчаяние. Но  в  результате  Божья  безусловная  любовь  к  ним  привела  к прощению и восстановлению.


Этот  мир  ужасен.  Этот  мир  сложно  любить.  Люди  в  этом мире могут не оправдывать надежды, смущать и быть несправедливыми. Проявление любви к этому миру может принести нам боль и разочарование. Божьи отношения с Израилем в книге Осии показывают нам, что даже Он не имеет иммунитета от боли, которую приносит безусловная любовь. Но Он все равно любит и с нетерпением ждет возможности прощать.

 


I.    Контраст Божьей верности и нашей неверности.
1.    Божья верность
.
- Не смотря на все измены со стороны человека, что продолжает делать Бог снова и снова? Матф.11.28-30.
•    Призывает обратиться к Нему.
•    Желает облегчить бремя вины.
•    Хочет дать мир в сердце, который не зависит от обстоятельств.
- Почему Он это продолжает делать? (выслушать мнения в классе субботней школы)
2.    Реакция человека.
- А как на это реагирует человек? Пр.13.2-4.
От того, какой выбор сделаем, то и будем пожинать.
•    Добро и насытимся благом.
•    Зло и пожнем беду.
- По этому отрывку как вы думаете, со стороны Бога на что это похоже?
•    Предопределение
•    Условие
•    Приказ
•    Эксперимент
•    Настоятельная просьба
Ваши мнения и если можно объясните.

II.    Весть в иллюстрациях.


Снова и снова Бог желает свою весть проиллюстрировать. Для этого даже в самой вести Бог использует примеры.
1.    Глупый голубь.
- В чем на примере голубя Бог показывает глупость народа? Ос.7.10-15.
•    Потеря ориентации.
•    Удаляются от Бога.
•    Бог нужен только для удовлетворения аппетита и других нужд.
- В чем была самая большая проблема?
•    Бог спасал, давал все необходимое, а они не только отворачивались, но и лгали на Бога.

2.    Обученная телица.

Если первый пример Бог приводит с глупой птицей, то для второго примера Он использует уже обученное животное.
- В чем проблема в этом примере со стороны народа? Ос.10.10-13.
•    Были обучены.
•    Привыкли все делать правильно.
•    Но из-за этого вина удваивается.
•    Хотя и здесь еще есть шанс остановиться.

3.    Учимся ходить.

Бог приводит еще один пример уже из жизни людей о том, как ребенка учат ходить.
- Как это делал Бог? Ос.11.1-3,8-9. Втор.8.5. Пр.1.4. (прочесть в классе и сделать вывод)
•    Звал, т.е. приучал к тому, чтобы понимал Его голос. (Иоан.10.3.)
•    Носил на руках, т.е. ощущал тепло и заботу.
•    Учил ходить, т.е. наставления, уроки.
•    Давал варианты с выбором и последствиями каждого выбора, т.е. не было диктата.

III.    Баланс любви и справедливости.
1.    Требования справедливости.

После грехопадения и каждого греха, справедливость требовала смерти (Рим.6.23.).
- Как Бог решил это требование справедливости? 1Петр.2.24. Гал.3.13.
•    Взял на Себя всю вину за каждый сделанный и исповеданный нами грех.
•    Испытал всю тяжесть проклятия и осуждения.
•    Умер вместо нас на кресте.

2.    Глубина любви.
Диаметрально противоположным качеством справедливости у Бога - это любовь агапе.
- В чем она была проявлена? Рим.5.8.
•    Он все это сделал за каждого из нас, предвидя выбор каждого из нас.
•    Бог это сделал до нашего "прихода в себя" (Лук.15.17.).
•    И только на деле продекларировав ее Он мог достучаться до нас.
•    Это для грешника дает шанс спастись.

3.    Баланс противоположностей.
Интересно то, что только у Бога эти два противоположные качества могут иметь правильный баланс. И Бог постоянно учит нас тому, что это очень важно в наших отношениях друг с другом.
- Какие советы на эту тему дает нам Бог?
Ос.12.6.
•    Смотря на Бога учиться этому.
Евр.12.6. Откр.3.19.
•    Понимать, что в справедливости Бога по отношению к нам, видна Его любовь.
- Как нам не "перегнуть палку" в любую сторону? (обсудить в классе субботней школы)
- Если говорить о себе, то чего больше искать "милости" или "справедливости"?(обсудить в классе субботней школы)
1Кор.11.28,31-32.
- В какую сторону лучше ошибиться примирительно к другим? (обсудить в классе субботней школы)
Иак.2.13.

Вывод. Правильное понимание характера и действий Бога побуждает людей вернуться к Нему и подражать Его верности, любви и справедливости.

Обновлено для 12.04.2013 06:59
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253744

Кто на сайте

Сейчас 39 гостей онлайн