OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №11 «Суббота - дар из Едема»
Урок субботней школы №11 «Суббота - дар из Едема» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
14.03.2013 17:51

Урок субботней школы №11 «Суббота - дар из Едема».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. Матф.12.8.
Вступление. Во все времена вопрос объекта и способа поклонения стоял очень остро. Менялись методы, способы, идеология, но суть оставалась. Человек нуждался в том, чтобы эта нужда была восполнена. Именно суббота многие потребности восполняет в жизни каждого человека. С приближением к концу истории нашей земли вопрос поклонения будет стоять более остро. И это будет более всего сосредоточенно именно вокруг этого особого дня. Более полно на эту тему можно прочесть в книге «В какой день следует поклоняться Богу?», ее можно скачать.

План урока субботней школы

I.    Начало начал.
Все в этом мире имеет свое начало и свой конец. Это было не просто начало. Это было началом всех начал, потому что Творец-Бог связал все вместе. Он создал мир, время, дни, животных, людей и, конечно, субботу. Все это имеет очень сильную связь друг с другом.


1.    Начало дня.
- Читая Быт.1.1-5, как бы вы описали этот момент, если бы сами были очевидцами этого события?
- С какого времени у Бога начинается отсчет дня?
- Почему именно так? (Обсудить в классе субботней школы)
2.    Начало супружества.
- А с какого времени начинается супружество? (Обсудить в классе субботней школы)
Мар.10.6-9.
•    Сотворение.
•    Поиск «своей половинки» в браке.
•    Разрешение Богу помочь в этом.
•    Вверение своего брака в руки Бога.
•    Брак.
3.    Начало покоя.
- Говоря о покое, когда он нужен и почему? (Обсудить в классе субботней школы)
Быт.2.1-3.
•    После труда.
•    Когда сделано все.
•    Когда есть определенный день.
- Чем Бог выделил этот день? (Обсудить в классе субботней школы)
•    Отделил.
•    Благословил.
•    Освятил.
4.    Начало земных отношений.
- Как начали строиться отношения человека с тем, что Бог создал на нашей земле? (Обсудить в классе субботней школы)
Быт.1.24-31.
•    Увидели то, за что они отвечают (земля, флора и фауна).
•    Начать управление.
•    Получить оценку от Бога «хорошо».
5.    Начало конца.
Говоря о субботе, многие люди считают, что вопрос стоял только при творении и для евреев в Ветхом Завете.
- А что на эту тему говорит нам Библия? (Обсудить в классе субботней школы)
Исх.20.8-11.
•    Этот день узаконен Самим Богом.
Откр.14.6-7.
•    Это касается каждого жителя земли.
•    Суббота - часть вечного Евангелия.
•    Именно этот вопрос в повестке дня на суде Бога.

 


II.    Памятный день.
1.    Какой?

Снова возвращаясь к этому вопросу, хочется сказать о том, что Бог не оставил эту тему на откуп человечества или каждого индивидуума в отдельности. Бог не только его обговорил, но и узаконил. Исх.20.8-11.
- Как сама заповедь убирает вопрос свободного трактования какой из дней недели отделять на отношения с Богом? (Обсудить в классе субботней школы)
•    Седьмой, суббота.
2.    Почему?
Существует только две причины для объяснения субботнего покоя.
- Какие? (Обсудить в классе субботней школы)
Исх.20.8-11.
•    Памятник творения.
Втор.5.12-15.
•    Памятник искупления.
3.    Что дает?
Вопрос конечно интересный. Мы прагматичные люди и живем в век, когда все люди просчитывают.
- А если более серьезно подходить, что нам дает послушание Богу в этом вопросе? (Обсудить в классе субботней школы)
Исх.31.13.
•    Это отличие тех, кто признает Творца от не признающих Его.
Иез.20.12.
•    Это особые дни, когда Сам Бог освящает Своих детей.
Евр.4.3-4.
•    Это особый покой, который мы находим в присутствии Творца.


III.    Плюсы и минусы субботы.
1.    Плюсы.

- Читая 91 псалом Давида какие плюсы видим в субботнем поклонении Богу? (Обсудить в классе субботней школы)
•    Особое чувство радости.
•    Лучше понимаем деяния Бога.
•    Видим бренность тех, кто не признает Творца.
•    Получаем от Бога силу прожить еще одну неделю.
•    Сила сохраняется до глубокой старости.
- Что еще получает тот, кто чтит четвертую заповедь?
Ис.58.13-14.
•    Кроме радости сегодня, у такого есть и перспектива вечности с Богом.
2.    Минусы.
Оказывается в этом вопросе есть и минусы.
- В чем они выражаются? (Обсудить в классе субботней школы)
2Петр.3.3-7.
•    Не все люди признают Творца и выбирают поклонение Ему.
•    Это не просто непризнание, но это перерастает в «наглое ругательство».
•    К, сожалению, это могут быть и близкие нам люди.
Вывод: Суббота была дана до грехопадения, чтобы люди помнили, кем они являются, - ограниченными существами, находящимися во власти безграничного Бога. Таким образом, суббота была дарована как постоянная возможность пересматривать свои взаимоотношения с Богом. Суббота показывает, что Бог создал нас не только для того, чтобы мы что-то делали и производили. Мы были созданы для любящих взаимоотношений с Богом. Четвертая заповедь призывает людей к самоограничению и использованию своих возможностей для защиты прав ближних на субботний покой.

Обновлено для 15.03.2013 08:08
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253225

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн