OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №8 «Иисус поддерживает и питает»
Урок субботней школы №8 «Иисус поддерживает и питает» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
21.02.2013 10:03

Урок субботней школы №8 «Иисус поддерживает и питает».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. Фил.4.19.
Вступление. Не  проходит  и  года  без  природных  катаклизмов,  сеющих хаос  во  многих  местах  нашего  мира.  Наводнения,  ураганы  и цунами уносят жизни людей, разрушают дома и оставляют без средств к существованию. Никто не будет утверждать, что у морей есть «право» выходить за установленные границы и нарушать береговую линию.

План урока субботней школы

Действительно,  стихийные  бедствия  происходят  тогда,  когда море  выходит  из  берегов,  даже  несмотря  на  то,  что  Бог  Сам «положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдет» (Иер.5:22).
Точно  так  же  Бог  поставил  границы  поведению  человека.
И все же и дня не проходит без бесчисленных нарушений Его повелений, ведущих к пагубным последствиям в физической и духовной сферах. Удивительно, но мы часто думаем или даже заявляем, что у нас есть «право» нарушать эти границы.
Во дни пророка Иеремии Божий народ переступил границу, обманом накапливая богатства и отказываясь защищать нищих, живущих среди них (Иер.5:27-28). Результатом стало несчастье. Бог сказал им: «Грехи ваши удалили от вас это доброе» (ст. 25).
В законах творения есть неотъемлемый порядок. Изучая урок, задумайтесь о том как Бог «все это поддерживает», подумайте  о  том,  как  Он  подкрепляет  вас и заботится о ваших нуждах.


I.    Поддержка созданного мира.
1.    Как Он это делает?

- Как все это начиналось? Быт.1.27.
•    Бог начал с того, что все сотворил
- Как описала Библия Творца после творения? Кол.1.16-17. Евр.1.3. Деян.17.28. 1Кор.8.6.
•    Он не устранился, а все сотворенное поддерживает Своей силой.
- Делает ли Бог разницу между праведниками и нечестивыми в вопросе благословений? Матф.5.45.
- Как Он это делает в примерах? (работа в классе субботней школы) Числ.11.31. Неем.9.21. Пс.64.10-11.
- Можем ли мы рассчитывать на какую-то конкретную помощь от Творца сегодня? Фил.4.19.
2.    Что это говорит о целях и воле Бога?
Сегодня можно даже от верующих услышать признание в том, что землю Бог все-таки сотворил. Но, говорят, Он устранился и сейчас просто наблюдает за тем, что происходит на земле и с его сотворенным миром.
Библия эту идею опровергает полностью. И она рисует Творце совсем с другой стороны.
- Как она раскрывает перед нами Бога? Пс.144.9.
- О чем это говорит каждому, кто не предвзято рассматривает этот вопрос? (работа в классе субботней школы)
•    Цели у Бога благие и Его воля простирается намного дальше нашего видения.


II.    Оценка такого Бога.
1.    Как это влияет на мои с Ним отношения?

В этом плане есть очень показательный текст, где Бог как бы предлагает попробовать строить с Ним определенные отношения и развивать их особым образом.
- Давайте прочтем Исх.15.26. и попробуем ответить, что Бог ожидает от каждого из нас?
•    Будешь слушаться.
•    Делать угодное.
•    Внимать заповедям Его.
•    Соблюдать все уставы Его.
- Что будет следствием выполнений таких условий?
•    Будем здоровы.
2.    Как научиться все это замечать?
Наверное, это самое трудное для человека - научиться все это замечать.
- Как этому научиться? С чего начинать? Как все это видеть?
Иова 37.14-15.
•    Нужно научиться останавливаться.
•    Научиться слышать Бога.
•    Научиться понимать Его.
Пр.3.5-6.
•    Начать во всем полагаться на Бога.
•    Разрешать Ему управлять вашей жизнью.
Рим.12.1-2.
•    Узнав волю Бога - разумно повиноваться ей.


III.    Зависимость от такого Бога.
1.    В каких сферах жизни это можно пережить?

Этот вопрос настолько специфичен, что он больше, наверное, зависит от конкретного человека и его ситуации. Но некоторые вопросы Библия освещает.
Например - вопрос нашей зависимости от Бога - Творца Мал.3.10.
Или вопрос нашего питания и одежды Матф.6.25-34.
- А как это в примерах описала Библия? (работа в классе субботней школы)
Можем вспомнить историю с Гедеоном. Господи, а давай я проверю Тебя таким образом, другим...
Или еще один пример с Елиезером, когда Аврааам послал его к себе на родину выбирать жену Исааку.
«Как нам узнать доброту Бога и Его любовь? Псалмист не говорит нам: слушайте и познавайте, читайте и познавайте, или верьте и познавайте, но: «Вкусите и увидите, как благ Господь». (Пс.33:9). Не надо полагаться на слова других, надо испытать самому.
Опытность — это ничто иное, как то, что мы познали, испытав это. Нам теперь необходима религиозная опытность. «Вкусите и увидите, как благ Господь!» Многие, да, очень многие имеют теоретическое знание религиозной истины, но они не еще узнали и не испытали на себе обновляющую силу божественного милосердия. Такие медлят обратить свое внимание на Свидетельства, которые посредством Духа Святого дают предостережения, поучения и порицания. Они верят во гнев Божий, но они не прилагают никакого старания, чтобы избежать его. Они верят, что есть небо, но они не приносят жертв, чтобы достигнуть его. Они знают цену души и что время для ее спасения скоро пройдет, но они пренебрегают драгоценными случаями примириться с Богом.
Они читают Библию, но ее угрозы не страшат их и ее обетования не привлекают их. Они любят добро, но идут по той дороге, по которой Бог воспретил им идти. Они знают место убежища, но они не стремятся к нему. Они знают средство против греха, но не употребляют его. Они знают, что правильно, но не видят, как важно поступать так. Все их знания только увеличивают их вину. Они по опыту не знают этого и никогда не вкусили, как благ Господь». (Е.Уайт. Свидетельства для церкви. 5.222-223.)
2.    Иегова-Ире, наш Податель.
В этой части беседы хочется больше поговорить о нашей реакции на такого Бога.
Пс.49.14.
•    Важно не только благодарить Его, но и выполнять то, что мы пообещали Ему.
Пс.68.31. Пс.148.3-6.
•    Пение будет становиться частью нашей жизни.
Иер.5.22.
•    Вместе с признанием Бога у нас будет проявляться и уважение к Нему.
Матф.7.9-11.
•    В сравнении с земными родителями, Бог больше заинтересован в благе для нас.
1Петр.2.9-11.
•    Это определенным образом накладывает на  нас обязательство свидетельствовать о Боге окружающим людям.
Вывод: Библейская истина о том, что Бог постоянно поддерживает Свое творение, свидетельствует: у Бога есть цель и замысел относительно всего сущего. Это совершенно несовместимо с эволюционной моделью, в которой нет замысла, а действуют лишь случайные, неуправляемые процессы. Таким образом, учение о непрестанной Божьей поддержке требует особого взгляда на Бога, который несовместим с пантеизмом, поскольку эта теория представляет Бога ненадежным или подверженным влиянию сил природы, которые якобы сильнее Его. Поддерживающая сила Бога так же всемогуща, как и Его творческая сила, и мы видим действие этой творческой поддерживающей силы в оправдании и освящении верующего.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908863

Кто на сайте

Сейчас 40 гостей онлайн