OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №5 «Творение и нравственность»
Урок субботней школы №5 «Творение и нравственность» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
27.01.2013 09:46

Урок субботней школы №5 «Творение и нравственность»

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Быт. 2:16,17.
Ледокол: Насколько вас волнует вопрос личного достоинства и свободы?

Схема урока субботней школы

Воскресенье. Наша зависимость от Творца
I. Быт.2:16,17.
II. 1. Какую заповедь Бог дал человеку в Эдеме?
2. Какие последствия ждали Адама в случае нарушения этой заповеди? 
III. Почему, подарив Адаму землю, Бог установил свои правила? (Пока мы зависим от Бога, мы будем жить по Его правилам, что для нас есть благо и спасение. Бог есть любовь, мы можем вполне доверить свою жизнь и будущее. Непослушание лишает нас всего хорошего и остается только вечная гибель).
IV. Какие обязательства эта зависимость налагает на нас, особенно по отношению к другим людям?
V. Если мы доверим Богу нашу жизнь, Он всегда будет действовать во благо нам.


Понедельник. По образу Божьему
Ледокол
: Перечислите сходные предметы с понятием «кресло»?
Что означает то, что мы сотворены «по образу Божьему»?
I. Быт. 26:28.
II. 1. Каким был сотворен человек?
2. Что особенное было дано человеку при его сотворении?
3. Что включает в себя понятие человек?
4. Какое повеление было дано человеку?
III. Перечислите сходства между человеком и Богом, исходя из этих стихов? (Ответ в пособии).
IV. Что вы предпринимаете для того, чтобы не потерять сходство со своим Творцом?
V. Люди являются нравственными существами, созданными по образу Божьему.

Вторник. От одной крови
Ледокол
: Что такое «социальный дарвинизм»? К чему эта философия может привести?
I. Деян. 17:26.
II. 1. Что сказал апостол Павел о равенстве всех людей?
2. Где должен обитать человеческий род?
3. Что обозначил Бог человеку?
III. Как Павел связывает братство всего человечества с творением? (И у человека, и у всего живого есть один создатель — Бог).
IV. Как вы проявляете любовь к меньшим братьям (кошкам, собакам, птицам) в этот зимний период.
V. Все люди, кто бы они ни были, обладают достоинством, принадлежащим им по праву происхождения.

Среда. Характер нашего Творца
Ледокол
: Что имеют в виду, когда говорят «яблоко от яблони недалеко падает»? Бог сотворил нас по Своему образу; это значит, что  мы должны быть такими по характеру, как Он.
I. Мтф. 5:44-48.
II. 1. Кого мы должны любить и благословлять?
2. На кого мы в этом случае будем похожи?
3. К чему призывает в конце Христос?
III. Почему именно жизненные принципы христианина правдивее всего будут говорить о нашей схожести с Богом и Его характером? 
IV. Какова роль наших дел в плане нашей схожести с характером Бога?
V. Чтобы отражать характер Бога, мы должны вначале правильно понимать этот характер.

Четверг. Нравственность и ответственность
Ледокол
: Как можно победить безответвенность?
I. Деян.17:30-31.
II. 1. К чему призывает Бог людей, просвещенных знанием о Нем?
2. Что ждет людей в будущем?
3. Кто будет нашим судьей?
III. Почему все живущие на земле люди будут однажды судимы Богом? (Бог дал нам жизнь, чистую планету для жизни по благодати. Он имеет право спросить, как мы отнеслись к этому дару, и потом решить, можно ли доверить Новую Землю людям, анализируя дела каждого человека отдельно).
IV. Каким образом и в каком случае мы можем быть уверенными в благополучном исходе нашего дела на Суде?
V. На небесах нет принципа естественного отбора, он противоречит характеру Бога мира.

 

Обновлено для 30.01.2013 11:42
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253273

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн