OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №3 «Творение завершено»
Урок субботней школы №3 «Творение завершено» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
13.01.2013 07:37

Урок субботней школы №3 «Творение завершено»

Второй вариант проведения урока субботней школы.

П.ст. Быт. 2:2.
Ледокол: Какая традиция существует при закладке строительного объекта, и как обычно отмечают окончание стройки? (Торжественно кладется первый кирпич, или закладывается капсула, а по окончании стройки перерезают ленточку).

Воскресенье. Солнце, луна и звезды
I. Быт.1:14-19.
II. 1. Что создал Бог в 4-ый день?
2. Для какой цели были созданы светила?
III. Какие благословения принесло Земле творение солнца и луны?
IV. Как грех исказил благословения солнца и луны?
V. Все, что сегодня может изучать наука — это наш падший мир, который во многом отличается от первозданного творения.


Понедельник. Сотворение пернатых и водоплавающих
Ледокол
: Почему люди в основном любят больше день, чем ночь?
I. Быт. 1:20-23.
II. 1. Что было сотворено Богом в пятый день?
2. Какое благословение произнес Бог на пернатых?
III. Как жизнь пернатых доказывает то, что они сотворены любящим Богом, а не появились по воле случая? (Мтф.6:26).
IV. Как вы можете выполнять Божью волю по отношению к птицам этой зимой?
V. Птицы — удивительные создания Божьи.

Вторник. Сотворение земных зверей
Ледокол
: Когда вы планируете работу на день, с чего вы начинаете – с легких дел или сложных?
I. Быт.1:24-31.
II. 1. Кто был сотворен Богом в шестой день?
2. Кто был венцом творения?
3. Какое питание определил Бог животным и людям?
4. Какими словами было отмечено окончание творения?
III. Почему человек был сотворен в самом конце творческой недели?
IV. Где вы можете увидеть результаты тройного проклятия Земли?
V. Творческая неделя завершилась творением человека.

Среда. Творение завершено
Ледокол
: Как вы привыкли отмечать окончание большой работы? (генеральной уборки или ремонта квартиры…)
I. Быт. 2:1-3.
II. 1. К какому дню Бог завершил свои дела?
2. Как Он отметил окончание этой грандиозной работы?
3. Как Он отметил седьмой день недели?
III. Зачем Богу нужно было особым образом отметить седьмой день?
IV. Насколько у вас получается извлекать Божьи благословения в субботний день?
V. Мы нуждаемся в субботнем покое, чтобы не потерять из виду Бога, не погрязнуть в суете и материализме.

Четверг. Буквальный день
Ледокол
: Хватает ли вам время на решение своих задач и отдых, или вы хотели бы увеличить сутки на несколько часов? Если да, то насколько?
I. Быт.1:5, 8, 31.
II. 1. Какими словами Бог определил 1-ый день творения, второй и шестой?
III. Почему Бог употребляет это выражение по отношению к каждому дню творению? (Пронумеровав дни и дав определение суткам (вечер и утро), Бог в Своем Слове говорит, что Земля была сотворена за шесть буквальных дней, а день состоит из 24 часов).
IV. Что бы вы сказали верующему, который не верит в то, что Бог сотворил Землю за шесть буквальных дней?
V. Интерпретация Библии должна не удовлетворять человеческие пожелания, а быть сосредоточенной на том,  чтобы позволить Писанию самому истолковать себя.

 

Обновлено для 13.01.2013 07:43
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908450

Кто на сайте

Сейчас 25 гостей онлайн