OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №2 «Создание мира»
Урок субботней школы №2 «Создание мира» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
09.01.2013 19:21

Урок субботней школы №2 «Создание мира».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. Ис.45.18.
Вступление. В журнале «Знание-сила» 4/78 в статье академика Б.Соколова «Эволюция - ее первые шаги» 38-39 стр. академик пишет: «...до сих пор воображение естествоиспытателя поражает внезапное и резкое расхождение ветвей филогенетического древа органического мира... здесь как бы «из ничего» возникло сразу множество «готовых» форм животных и растений... Это важнейший факт, ибо, таким образом, дата рождения жизни на Земле приближается к дате рождения самой планеты.» Почти как в первых стихах Библии. Библия начинается с истории о творении, а сама эта история начинается с утверждения о том, что Бог является Творцом. Затем идет описание состояния мира, который Бог начал готовить для жизни в нем. Урок этой недели сосредоточен на первых трех днях недели творения.

План урока субботней школы

I.    Замысел в творении.
1.    Последовательность.

В этой части урока мы рассмотрим последовательность творения нашей земли в первой половине творческой недели. Мы будем рассматривать некоторые отрывки и делать из них выводы.
Прочесть: Быт.1.1-5. 2Петр.3.5.
- Если говорить своими словами, что Бог сотворил в первый день творения? (работа в классе субботней школы)


•    Энергия.
•    Из энергии сотворил материю (конкретно: вода, как строительный материал дальше).
- Что Бог сотворил во второй день творения? Быт.1.6-8. (работа в классе субботней школы)
И сказал Бог: да будет свод внутри воды, и да отделяет он воду от воды. И сделал Бог свод; и отделил воду, которая под сводом, от воды, которая над сводом. И стало так. И назвал Бог свод небом. И был вечер, и было утро: день второй. (Танах)
•    Создана атмосфера.
•    Разделена вода в атмосфере от воды на поверхности планеты.
- Что Бог сотворил в третий день? Быт.1.9-13. (работа в классе субботней школы)
•    Отделил сушу.
•    Часть воды убрал под сушу.
•    Остальную воду собрал в моря.
•    Произрастил флору во всех ее проявлениях.
2.    Причина.
- Почему Бог действовал именно в такой последовательности? Ис.45.18. (работа в классе субботней школы)
•    Каждый день творения был как бы отправной точкой для следующего дня и того, что Бог собирался творить.

II.    Оценка этого человеком.
1.    Как это происходит?

Библия описывает то, в какой последовательности человек может прийти к оценке того, что сделал Бог. Попробуем ответить на наш вопрос.
- Какой первый шаг должен сделать человек, чтобы оценить сделанное Богом? Пс.45.11.(1 часть)
- Почему остановка просто необходима? (работа в классе субботней школы)
•    В спешке и суете мы многое не увидим и не оценим.
- Что следует дальше, после того, как мы остановились? Пс.8.4. (работа в классе субботней школы)
•    Мы начинаем наблюдать, рассматривать, вникать...
- Какой следующий шаг в оценке человека? Иова 12.7-9. (работа в классе субботней школы)
•    Научиться задавать вопросы там, где вам могут ответить.
- Что еще нам необходимо в этой оценке? Пс.99.3. (работа в классе субботней школы)
•    Быть открытым для получения информации.
- Какой еще один шаг, очень важный для дальнейшего познания Бога? Ис.33.13. (работа в классе субботней школы)
•    Наше свидетельство другим, о том, что мы уже узнали.
2.    Что это дает?
- Что дает нам оценка и свидетельство о Божьей творческой силе другим людям? Ис.55.11.
•    Открывает другим познание о Боге.
•    Укрепляет нашу веру.

III.    Подчинение творческой силе.
1.    Как это отражается?

- Когда мы говорим об отражении в нас Божьей творческой силе, то почему, в чем и как это может отразиться? Иез.36.22-28.
•    Это делает Бог ради Своего характера как Творец и Искупитель. (22 ст.)
•    Это Бог делает в нашем сердце и в характере. (25-26 ст.)
•    Это проявится в нашем поведении. (27 ст.)
•    Эта святость станет видна всем вокруг нас. (23 ст.)
2.    Последствия.
- Какое самые важные последствия нашего подчинение Божьей творческой силе? (работа в классе субботней школы)
Прочтем 2Кор.4.6.
•    Божье слово начинает в нас работать.
•    Происходит некое «озарение».
•    Познание Бога просвещает нас.
•    Я лучше начинаю понимать Божий характер и он отражается во мне.
Вывод: Наше понимание Божественного замысла в творении крайне важно, ведь оно напрямую касается того, как мы воспринимаем Бога и, следовательно, как к Нему относимся.

 

Обновлено для 09.01.2013 19:37
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253263

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн