OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №2 «Создание мира»
Урок субботней школы №2 «Создание мира» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
07.01.2013 12:12

Урок субботней школы №2 «Создание мира»

П.ст. Ис. 45:18.
Ледокол: Какие основные работы нужно выполнить, чтобы построить жилой дом? Наш урок о том, как Бог создавал мир для обитания.

Воскресенье. «Безвидна и пуста»
I. Быт.1:1-3; Ис.45:18.
II. 1. Что эти тексты говорят нам о том, какой была земля до того, как Господь начал создавать на ней жизнь?
2. Как вы поняли, сколько времени прошло между стихами 1, 2 и 3 стихами при творении Земли?
3. Что Исайя сообщает нам о намерении Бога при творении?
III. Почему многие люди не верят, что Господь сотворил Землю за шесть дней, а выдумывают различные теории о ее происхождении?
IV. Что мне говорит тот факт, что Господь сотворил Землю за шесть буквальных дней?
V. Итак, в начале Бог создал мир для обитания, а потом наполнил его.


Понедельник. «Да будет свет»
Ледокол
: Почему люди в основном любят больше день, чем ночь?
I. Быт. 1:3-5.
II. 1. Что сотворил Бог в первый день?
2. Как Он назвал свет и тьму?
3. Что сказал Бог о свете?
III. Какие основные  четыре заключения можно сделать из данного отрывка? (ответ в уроке за понедельник).
IV. Какие свидетельства Божественного замысла можно увидеть в истории о творении?
V. Не нужно полагать, что свет был создан в 1-ый день творения, ведь свет — непременный атрибут Божьего присутствия, Он есть Свет! Просто при творении нашей планеты был дарован свет.

Вторник. Сотворение неба
Ледокол
: Без чего человек не сможет прожить и 10 минут?
I. Быт.1:6-8.
II. 1. Что сотворил Бог во второй день?
2. Что разделила твердь?
3. Как Бог назвал твердь?
III. Почему Бог в Своей мудрости во второй день сотворил небесную твердь? (атмосфера — необходимое условие для жизни. Третий день творения, без второго, не был бы целесообразным). 
IV. Что говорит нам тот факт, что Бог всему дает название (имя)?
V. Как и освещение мира в первый день, сотворение неба было завершено до окончания второго дня, следующего периода ночной темноты и утреннего света.

Среда. Пространство для жизни
Ледокол
: Есть ли экзотические растительные плоды, которые вы не пробовали, а хотелось бы?
I. Быт. 1:9-13.
II. 1. Что сотворил Бог в третий день?
2. Как появилась земля?
3. Как образовалась флора земли?
III. Почему при описании творения растительности это сопровождается словами «по роду своему»? (Это констатация факта, что всему начало Бог, а нелепым теориям здесь нет места).
IV. Как величайшее разнообразие фруктов, овощей и других съедобных растений свидетельствует о нашем заботливом Боге?
V. Писание ясно свидетельствует о том, что на земле не было одного «предка», от которого развились бы все растения. Наоборот, с самого начала растительность существует во всем многообразии.

Четверг. Божье всемогущее Слово
Ледокол:
Вспомните ситуацию, когда ваше слово меняло настроение других людей.
I. 2Кор.4:6.
II. 1. Каким образом Бог творил наш мир?
2. Что сегодня дает нам могущественное Божье Слово?
III. Как вы думаете, почему Бог творит наш мир Словом? (1. Это подчеркивает Божье Всемогущество; 2. Указывает на Христа-Слово; 3. Укрепляет нашу веру в могущественную силу Божьего Слова).
IV. Каким открывается нам Бог при творении нашей Земли?
V. Наше понимание Божественного замысла в творении крайне важно, ведь оно напрямую касается того, как мы воспринимаем Бога и, следовательно, как к Нему относимся.

 

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253653

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн