OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №1 «Иисус – Создатель неба и земли»
Урок субботней школы №1 «Иисус – Создатель неба и земли» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
04.01.2013 22:02

Урок субботней школы №1 «Иисус – Создатель неба и земли».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: В начале сотворил Бог небо и землю. Быт.1.1.
Вступление. Уроки этого квартала посвящены исследованию доктрины о творении, представленной в первой и второй главах книги Бытие, а также взаимосвязи этой доктрины с рядом других наших воззрений, включая нравственность, грех, брак, управление и другое. Помимо акцента на буквальном восприятии истории о творении, в пособии еще раз будет показано, как центральная весть Библии зиждется на исторической истине о сотворении.

план урока субботней школы
I.    Начало.
Говоря сегодня о начале, возникает сразу вопрос, а что до этого начала?
И возникает много вариантов даже в среде верующих, имеющих один источник информации – Библию.
1.    А до начала?
- О чем говорят нам эти тексты? (работа в классе субботней школы)
Быт.1.1.

•    Был некий момент начала истории нашей земли.
Иоан.1.1-3,14. Кол.1.15-16.
•    Христос – являлся Тем, Кто творил ее.
Пс.18.2-4.
•    Об этом проповедует вся природа.
С этим не соглашаются только безумцы: Пс.13.1.
И вдруг, попадается такой интересный отрывок о Христе: Откр.3.14.
Читая эти отрывки, мы много раз видим факт того, что в некое время Бог начал творить. Для нас более важен вопрос о том: а что было до начала творения?
Об этом лучше послушать заявление Самого Бога: Исх.3.14. Иоан.8.24-25.
- Что значит слово «Сущий» в этих отрывках или «начало» в Откровении? (работа в классе субботней школы)
•    Начало, первопричина, основа, принцип, инициатор;
2.    Зачем об этом говорить?
- Что дает нам понимание того, что земля и мы сами – не случайность во вселенной? (работа в классе субботней школы)
•    Это наделяет нас смыслом жизни.
•    Это ставит нас и перед ответственностью, как перед Творцом, так и перед тем, что нам доверено как управителям.
•    Это делает нас одинаковыми друг перед другом.

II.    Чувства.

1.    Что дает знание начала?
- Читая снова и снова описание происхождения нашей земли, что дает нам это знание? (работа в классе субботней школы)
Иер.51.15-16. Пс.32.6,9.
•    Бог стоит над тем что Он сотворил.
•    Начинаем понимать то, какой силой обладает Слово Бога.
2.    К какому чувству это приводит?
- Если говорить о чувствах, то они могут быть разними при этом, перечислите их: (работа в классе субботней школы)
•    Зная о всесилии Бога – это может вызывать: или сопротивление Ему, или полное доверие Ему.
•    Зная о всезнании Бога – это может вызывать в нас: желание спрятаться от Него, или просьбе о принятии таким как есть.


III.    Поведение.
1.    К какому поведению приводит это знание?

Читая следующие отрывки, хочется больше поговорить о нашем поведении.
- К чему подталкивает людей познание Бога, как Творца? Рим.1.19-20. (работа в классе субботней школы)
В этом отрывке мы видим как поведение Бога, так и поведение человека.
- Что делает Бог со Своей стороны? (работа в классе субботней школы)
•    Открывает Себя, Свою волю, характер…
- Как на это откликается человек? (работа в классе субботней школы)
•    Все это видит, получает информацию в полном объеме.
- Что значит в тексте выражение «безответны»? (работа в классе субботней школы)
- На что идет Бог, чтобы человек получил полное познание о Нем? Евр.1.1-2. (работа в классе субботней школы)
•    Использует все возможные способы для этого.
- Что для этого необходимо со стороны человека? Евр.11.3. (работа в классе субботней школы).
2.    В чем оно проявляется?
- Хочется больше коснуться того поведения человека, когда он получил информацию о Боге в полном объеме, что он делает? (работа в классе субботней школы)
Рим.1.21-23,25,28,32. – это первый стиль поведения человека на эту информацию.
•    Не возблагодарили.
•    Осуетились в умствованиях своих.
•    Омрачилось несмысленное их сердце.
•    Обезумели.
•    Славу нетленного Бога изменили в образ.
•    Заменили истину Божию ложью.
•    Поклонялись, и служили твари вместо Творца.
•    Они не заботились иметь Бога в разуме.
•    Зная о праведном суде Божий не только их делают плохое, но и делающих одобряют. 
Иоан.2.7-11. 20.26-28. – вторая реакция людей на информацию, которую они получают.
•    Укрепляются в вере.
Два варианта есть у каждого из нас. В чем мы проявим себя узнавая каждый день Бога, как Того, Кто есть Инициатор и дающий жизнь всему и поддерживающий все не только на нашей земле?
Вывод: Только Бог является Творцом Вселенной. Это превозносит Его над всем сушим, утверждая Его право на владычество и первенство в нашей жизни. Наше восприятие Бога как Творца Вселенной будет оказывать значительное влияние на наш взгляд на природу Его господства, а также на наше восприятие возложенных на людей обязательств и ответственности. Библейское учение о творении ведет нас к опыту смиренного благоговения перед Богом и послушания Ему, как описано в Ис.6.

Обновлено для 04.01.2013 22:34
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908480

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн