OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №3 «Фессалоника во времена апостола Павла»
Урок субботней школы №3 «Фессалоника во времена апостола Павла» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
16.07.2012 15:20

Урок субботней школы №3 «Фессалоника во времена апостола Павла».

Памятный стих: Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести. 1Кор. 9.19.
Вступление. Изучая этот урок, давайте вместе с вами попробуем взглянуть на то, какими методами пользовался апостол, чтобы семена истины не просто были посеяны, но и проросли и дали плоды.
План урока субботней школы, Восточная Конференция АСД
I.    Павел в Фессалонике.
1.    Римляне прибывают в Фессалонику.

- Что происходило в то время во всей римской империи? Деян.18.1-3.
•    Жители Рима, но не римляне, вынуждены расселяться по всей империи.
И были еще римляне по рождению, но не жители самого Рима, которые иногда приходили в город. Деян.17.1-10.
- Что делали римляне, проникая в разные части империи?
•    Несли свою культуру, религию, влияние.
2.    Влияние римлян.
- Как они это делали? Деян.18.1-3.
•    В своем обычном труде, делясь своими взглядами.
3.    Метод Павла.
Когда мы говорим о методе апостола Павла, то мы замечаем, что он не изобретал велосипед. Он использовал готовую инструкцию Христа.
- Из чего эта инструкция состояла? Матф.10.7-13.
•    Движения. Он шел. Не ждал когда кто-то его об этом попросит. Сам шел к людям.
•    Проповедовал. Не навязывал, а с тактом делился своим пониманием пережитого евангелия.
•    Искал тех, кто будет принимать весть и посланника.
•    Оставался так долго, насколько это было возможно, чтобы истину поняли, приняли и организовалась церковь.
- Какие методы еще использовал Павел? Деян.17.1-10.
•    Сначала проповедь шла там, где люди были знакомы с писанием и готовы были слушать.
Деян.17.17.
•    Причем не только в субботу и в синагоге, но в любом месте.
- Но сталкиваясь с непринятием, что делал апостол? Деян.19.9-10.
•    Организовал богословский центр, где обучались евангелисты совершать служение, получая теорию и стажируясь на практике.

II.    Евангелие для каждого.
1.    Адаптация Евангелия.

      - Плюсы адаптации.
- Какие плюсы в том, что Евангелие пытается адаптировать лично к вам и к конкретной ситуации?
Тит.2.11-13.
•    Оно становится понятным и доступным к каждому человеку.
1Фес.1.4,7,10.
•    Евангелие звучит не в теории, а в примере.
      - Минусы адаптации.
- Какие минусы при этом мы можем встретить? 1Иоан.2.15-17.
•    Пытаясь приспособить евангелие к людям – сами приспособимся к миру. И уже не мы, а он окажет на нас свое влияние.
•    Не всю глубину истины можем донести, занимаясь таким парафразом евангелия.
2.    Ценность этого метода.
Но все-таки плюсов намного больше именно в таком методе. Давайте попробуем, читая следующие отрывки выделить нечто положительное именно в таком подходе.
1Петр.2.9.
•    Личный подход.
•    Этот метод меняет нас в сторону совершенства.
1Кор.9.19-27.
•    Не просто индивидуальный подход, но и на таком же языке.
•    Цель такого метода: спасать себя и используя такой метод – спасти еще кого-то.

III.    Провозглашение Евангелия.
1.    В соответствии с нуждами.

Говоря о проповеди Евангелия, такое свидетельство не будет отдавать простой теорией. Эта проповедь будет звучать так, чтобы затронуть каждого за живое. 1Кор.9.19-27.
2.    Как это делать.
- Какие советы апостол дает каждому, если мы захотим этот метод попробовать? Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Кол.4.5.
•    Будем использовать любой момент для свидетельства.
•    В проповеди всегда проявлять благоразумие.
- А что это такое? (Рассуждения в классе субботней школы)
•    Не спешить преподносить какую-то истину, если человек еще к ней не готов.
•    Т.е. знать когда, кому и что говорить.
- Какой еще простой совет дает апостол Павел? 1Фес.5.21.
•    Пробуйте разные методы, используйте то, что у вас лучше получается. Но никогда на нем не останавливайтесь и не применяйте его ко всем.
3.    Где это делать.
Говоря о проповеди и служении слова, мы видим, что апостолы для этого использовали возможности храма, синагог, на улице и при любом стечении народа.
- Но где истина будет наиболее пониматься, приниматься, и усваиваться? Деян.2.46-47. Рим.16.3-4. Филим.1.2.
- Почему именно дома, в домашней церкви, истина приносит урожай? (Рассуждения в классе субботней школы)
•    Человек чувствует себя свободнее.
•    Нет какой-то официальности.
•    Люди более открыты.
•    Истине открыты все члены семьи.
Вывод. Наиболее успешно благовестие достигает своей цели, когда учитываются индивидуальные нужды людей, которых мы хотим привести ко Христу. Подводя итог нашим рассуждениям, апостол говорит нам сегодня: «Итак, братия (и сестры тоже) мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом». 1Кор.15.58.
Обновлено для 17.07.2012 01:27
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253742

Кто на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн