OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №2 «Сохраняя взаимоотношения»
Урок субботней школы №2 «Сохраняя взаимоотношения» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
13.07.2012 12:09

Урок субботней школы №2 «Сохраняя взаимоотношения».

план урока субботней школы, Восточная Конференция

Памятный стих: Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы - слава наша и радость. 1Фес.2.19-20.   
Вступление. Соломон говорит нам о том, что любые отношения влияют на тех, с кем мы приходим в соприкосновение. Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего. Пр.27.17. Эти отношения могут нас сближать друг с другом или приводить к отторжению и неприязни. Причем не только как нас, людей, но и той истины, о которой мы проповедуем. Как важно иметь правильные взаимоотношения, но и сохранять их.
- А вы умеете строить дружбу? Умеете поддерживать тех, кому служите? Или проходя мимо, не замечаете возможностей для дружеских отношений?
Если мы хотим приобретать учеников для Христа, то должны старательно оттачивать наши взаимоотношения с людьми.

I.    Взаимоотношения – основа в служении.

1)    С теми, кому Павел свидетельствовал.
- Как Павел строил свои отношения с теми, кому он проповедовал? 1Кор.9.19-22.
- Как это можно делать, не жертвуя при этом принципами истины? (работа в классе субботней школы)
2)    Как это им демонстрировал.
Давайте попробуем, читая следующие три отрывка ответить на этот вопрос
1Кор.1.18-2.2.
- Не превозносился.
- Был с ними на равных.
- Заострял внимание слушателей только на тех вопросах, которые касались спасения и вечности.
1Фес.2.3-7.
-  Никакого подхалимства, лукавства, корысти.
- Относился как к детям любящий родитель.
1Фес.2.17-3.10.
- Любил общение.
- Желал его.
- Хвалил и ободрял их.
- Интересовался духовным состоянием.
- Постоянно молился о них, и они это знали.

II.    Рассмотрим на примерах.
1)    Фессалоника.
- Как Павел совершал свое служение непосредственно в Фессалонике? Деян.17.1-4.
- Работал с людьми на основании Слова Божьего.
- Выслушивал их доводы и приводил доводы Библии.
- Открыт для людей любого классового сословия.
2)    Верия.
- Попав в Верию, изменил ли Павел свой подход? Деян.17.10-12.
- Поощрял к личному изучению Библии.
- Звал к проверки любой истины Библией.
- Называл их благомысленными.
3)    Афины.
- Как это происходило в Афинах? Деян.17.15-34.
- Рассуждал с теми, кто был готов слушать.
- Использовал любую возможность и место.
- С теми, кто хотел спорить – отвечал им.
- Проявлял такт и подход, уважая религиозные чувства слушателей.
- Считался с их мнением и выбором.
4)    Коринф.
- Что произошло в Коринфе с методами Павла после Афин? Деян.18.1-11.
- Оставил философию и логику в своих доказательствах.
- Признал их выбор и уважал его.
- Учил тех, кто хотел его слушать.

III.    Взаимоотношения в нашей жизни.
1)    Наш ОЙКОС.
Деян.1.8. В этом отрывке мы видим пример нашего ОЙКОСа. Семья → друзья → коллеги → случайные люди.
- Как вы используете свое влияние на свой ОЙКОС?
2)    Какие у нас взаимоотношения с людьми.
Не спешите отвечать как правильно. Попробуйте на этот вопрос ответить так, как оно есть на самом деле.
- С кем мы готовы строить и поддерживать отношения?
- В семье?
- С друзьями?
- Коллегами?
- Случайными людьми?
- С кем сложнее строить отношения и почему?
3)    В чем это видно?
Проблема заключена в том, что на словах мы это можем очень хорошо все рассказать и объяснить.
- Но что следует дальше?
1Иоан.3.18.
- Как это можно продемонстрировать делом? (работа в классе субботней школы)
Матф.25.34-45.
- Это может увидеть небо?
- А люди окружающие вас?
4)    Какие последствия этих отношений?
Это тоже может иметь разные последствия в наших отношениях с людьми.
Еккл.4.9-12. 2Кор.2.14-15 (1 часть).
- Это поддержка, сочувствие, ободрение в отношениях.
- Благоухание для спасения, простирающегося в вечность.
- Но отношения могут приносить и другие последствия.
2Кор.2.15 (2 часть)-16.
- Это смертельное влияние уже сейчас.
- Которое приводит к гибели не только людей вокруг нас, но и нас самих.
- Какой практический вопрос по поводу нашего влияния во взаимоотношениях задает Павел?
Прочитаем этот отрывок в украинском переводе.
Одним ми пахощі смерти на смерть, а другим пахощі життя на акитте; та кого на се вистачить? 2Кор.2.16. ((Украинский) Новый Завіт в пер. П.Куліша та І.Пулюя, 1871)
- Если переделать этот вопрос, то апостол спрашивает нас: вы готовы не только в субботу на служении проявлять живительное влияние, но и до следующей субботы, причем ко всем?
Вывод. Результат истинного евангелизма – построение тесных взаимоотношений с людьми, с которыми мы живем, дружим, встречаемся, которым мы служим.
Обновлено для 13.07.2012 12:41
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2825
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909609

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн