OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №2 «Сохраняя взаимоотношения»
Урок субботней школы №2 «Сохраняя взаимоотношения» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
13.07.2012 11:44

Урок субботней школы №2 «Сохраняя взаимоотношения».

Памятный стих: 1 Фес. 2:19-20.
Ледокол: Почему к людям периодически или постоянно приходит чувство зависти?
Воскресенье: Противостояние в Фессалониках
1.    Деяния 17:5—9.
2.    — Кто противостоял апостолам?
— Какие шаги сделали они, чтобы остановить проповедь Евангелия?
— Каков был резонанс их действий?
— Чем все закончилось?
3.    Почему радостная весть о Мессии вызывала такую негативную реакцию у иудеев? (Они завидовали Его успеху).
4.    Почему нам так важно бороться с не освященным чувством зависти?
5.    Слепая зависть иудеев мешала апостолам проповедовать весть о Христе.
 
Понедельник: События в Верии
Ледокол: Что такое этикет? Для чего он существует?
1.    Деяния 17:10-15
2.    — Куда прибыли апостолы после изгнания из Фессалонии?
— Где они начали проповедь?
— Чем отличалась здесь аудитория?
— Каков был успех в Верии?
— Кто опять противостоял апостолам?
3.    Почему верийцы здесь названы более благоразумнее фессалоникийцев? (Они принимали «новый свет», пропуская через призму Слова Божьего).
4.    Как наше поведение перед Богом влияет на наше поведение в обществе людей?
5.    Несмотря на то, что фессалоникийские оппоненты Павла оказались вскоре в Верии, проживающие там Иудеи не закрылись от евангельской вести, но уверовали в нее.
 
Вторник: События в Афинах.
Ледокол: Какими способами люди преодолевают языковой барьер?
1.    Деяния 17:22-23
2.    — Где проповедует Павел?
— О ком проповедует апостол в Афинах?
3.    Каким существенным образом стратегия Павла в Афинах отличалась от стратегии проповеди Евангелия в Фессалонике?
4.    Почему, ища пути благовестия, необходимо хотя бы немного знать о мировоззрении слушателей?
5.    Теперь Павел не аргументировал свою речь отрывками из Писания, но обращался к слушателям на доступном для них уровне.
 
Среда: Прибытие в Коринф.
Ледокол: Как бы вы отнеслись к заявлению безумного человека?
1.    1Кор.1:18; 2:1-4
2.    — Какое влияние на людей оказывает проповедь о Голгофском кресте?
— О чем твердо решил проповедовать Павел?
— Какова была особенность проповеди в Коринфе?
3.    Почему Павел и здесь применил особую стратегию, отличную от проповеди Евангелия в Фессалонике и Афинах? (Павел не был доволен проповедью в Афинах, поэтому в Коринфе он решил изменить тактику, полагаясь больше на силу Духа, а не на интеллектуальную беседу).
4.    Почему верующие часто стыдятся проповедовать истину о втором пришествии Христа?
5.    Павел не применял один и тот же подход в каждом городе. Он был весьма чуток к переменам во времени, культуре и обстоятельствах.
 
Четверг: Павел открывает свое сердце.
Ледокол: Каким образом люди выражают свои чувства?
1.    1Фес.3:5-10
2.    — Как выражает свои чувства Павел?
— Что приносило ему радость и утешение?
— О чем он молился «день и ночь»?
3.    Как эти стихи отражают характер взаимоотношений между апостолом Христа и новообращенными? (Они говорят о любви, привязанности, переживаниях, искренней заинтересованности).
4.    Насколько важно делиться своими чувствами и заботами с теми, кому мы служим?
5.    Результат истинного евангелизма — построение тесных взаимоотношений с людьми, которым мы служим.
Обновлено для 13.07.2012 12:38
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909348

Кто на сайте

Сейчас 50 гостей онлайн