OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №1 «Благая весть приходит в Фессалонику»
Урок субботней школы №1 «Благая весть приходит в Фессалонику» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
05.07.2012 06:37

Урок субботней школы №1 «Благая весть приходит в Фессалонику».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих. 1Фес.2.13.
Вступление. Слово Божье неоднократно являло Свою силу и меняло жизнь тех, кто Его принимал. В этом уроке мы можем увидеть как это происходило в жизни учеников и в жизни Фессалоникийцев. Смотря на их пример мы можем это проверить на себе. Попробуйте сделать это в своей жизни.
 
план урока субботней школы, Восточная Конференция
 
I.    Что значит «евангелие»?
1)    Определение слова.

- Мы часто используем в своем лексиконе слово «евангелие», а что оно означает в вашем понимании? (работа в классе субботней школы)
Если смотреть на оригинал этого слова ευαγγέλιον - евангелие, то оно имеет несколько значений:
1) воздаяние (награда) за радостную весть;
2) благодарственная жертва за радостную весть;
3) благая весть, радостное известие;
4) евангелие (как книга).
- Как после этого вы можете объяснить значение этого слова? (работа в классе субботней школы)
Чтобы лучше это было понятно, есть одна история о том, как это понятие объяснил один пожилой африканец другому человеку. Евангелие – это когда один голодный говорит другому голодному человеку: я тоже был голоден, но наелся. Я знаю где есть хлеб, пойдем, покажу.
2)    Слово стало плотью.
- Понимая, что человечество согрешило, что Божья любовь предусмотрела? Откр.13.8.
- Это было сделано до или после грехопадения? (работа в классе субботней школы)
- И что Бог предпринимает? Зах.9.9.
(Заранее подготавливает людей к тому, что произойдет)
- Как это описал пророк Исаия? Ис.9.1-7.
- Когда и как Бог это выполнил? Гал.4.4-5.
Сразу два момента, которые подчеркнул апостол Павел:
•    Определенное время. (Для всего есть определенное время. И в вопросе спасения тоже.)
•    Воплотился. (Евангелие – это не книга. Это истина во плоти. см.Евр.1.1-2. в примере и наглядно)
3)    Евангелие в людях.
- Поэтому что значит евангелие для людей вокруг нас в первую очередь? Кол.1.27.
•    Христос в нас.
•    Это видно в нашем характере.
- Как это должно происходить? 1Кор.1.30-31.
Когда Бог нас:
•    Искупил
•    Освятил
•    Сделал праведными.
И мы теперь:
•    Так живем.
•    И об этом свидетельствуем жизнью и хвалой.

II.    Как евангелие достигло Фессалоники?
1)    Повеление Христа.

Оканчивая Свое служение на земле, Иисус дает два повеления ученикам.
- В чем они заключались?
Матф.28.18-20.
Есть общая цель:
•    Идти.
•    Учить.
•    Крестить.
•    Делать учеников.
Деян.1.8.
И есть метод как этой цели достичь.
•    Дом.
•    Сотрудники.
•    Жители города.
•    Района.
•    Области.
2)    Послушание христиан.
- Как ученики отнеслись к этому повелению Христа? Рим.1.16.
Не стыдно об этом говорить.
Деян.16.9-40.
•    Открыты для руководства Богом. (9-10 ст.)
•    Послушны Божьей воле. (10-11 ст.)
•    Проповедуют выполняя поручение Христа. (11-17 ст.)
•    Готовы страдать за истину. (22-23 ст.)
•    С радостью благодарить Бога за все происходящее. (25 ст.)
- Как это происходило в Фессалонике? Деян.17.1-4.
- Какие последствия этой проповеди? Деян.17.12.
- К чему привела проповедь уверовавших людей? 1Фес.1.9.
Организовалась церковь.
- И все это почему? 1Фес.2.13.
•    Проповедовали слово, а не доктрины.
•    Оно жило в них самих.
•    Оно меняло самих проповедующих и слушающих их.
3)    Методы выполнения повеления.
- С чем апостолы столкнулись в Филиппах проповедуя истину? 1Фес.2.1-2.
•    Христианство было в действии, а не на словах.
•    Страдая и терпя поругание они дерзали продолжать проповедовать.
•    Это было подвигом, который приводил других к вере.

III.    О чем это говорит сегодня?
1)    Евангелие не может быть статичным.

- Каким Евангелие должно быть в нашей жизни сегодня? Фил.3.12-14.
•    Оно всегда должно быть нашим.
•    Обязательно не должно стоять на месте.
•    И в этом движении к цели необходимо прикладывать все силы.
2)    Оно должно быть воплощено.
- Что еще в этом вопросе должно обязательно присутствовать и почему? Рим.8.5-14.
•    Евангелие должно быть нашим. Оно должно быть продемонстрировано в моей жизни. Это не плагиат с чего-то.
•    Против такого опыта не сможет работать ни одно возражение не принимающих истину людей.
3)    Оно действует.
- Слово действует. Когда? Рим.15.4. 1Фес.2.13.
•    Когда читая, применяем наставления.
•    Когда применяя к себе это слово, мы сохраняем надежду.
•    Когда разрешаем ему в нас действовать.
Вывод. Страдания и смерть Иисуса Христа – это не ошибка правосудия, а исполнение Божьего плана искупления. Понимая это и принимая то, что Бог сделал, делает и будет делать, вселяет в нас надежду и побуждает делиться этим с ближними. Но это сработает только тогда, когда Слово Божье будет частью нашей ежедневной жизни и будет нас менять.
Обновлено для 05.07.2012 07:02
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253322

Кто на сайте

Сейчас 39 гостей онлайн