OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №12 «Оценивая свидетельство и евангельское служение»
Урок субботней школы №12 «Оценивая свидетельство и евангельское служение» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
20.06.2012 05:48

Урок субботней школы №12 «Оценивая свидетельство и евангельское служение».

Второй вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: Пр.25.12.
Вступление. Часто сегодня в церкви можно услышать идею о том, что традиционные методы свидетельства больше не работают. Но откуда это известно? Как действительно можно измерить успех свидетельства? Количеством затраченных средств и ресурсов? Количеством людей участвующих в служении или результатом этого служения? В этом уроке мы поговорим о том, что думает Бог об успехе в евангельском служении. И какая роль оценки этого служения.

План урока субботней школы, восточная конференция адвентистов седьмого дня

I.    Оценка.
Говоря об оценке человека и его дел невольно вспоминается история того, как Самуил оценивал будущего царя в Израиле (1Цар.16.7.).
Мы, как люди не знаем ни мотивов, которые двигают людьми и не можем оценить до конца труд, это может делать только Бог (Матф.25.31-46.)
Но мы все понимаем, что оценка нужна.
- Как к ней подходить, оценивая вышесказанное? 1Фес.5.17.
- Почему только такой выход будет самый лучший?
Мы совершим меньше ошибок.
1)    Зачем оценивать?
Отвечая на этот вопрос, мы можем прочесть пару отрывков из Библии на эту тему:
Втор.10.12-13.
•    Чтобы нам было хорошо.
Пс.1.1-2.
•    Испытаем блаженство или счастье (как в оригинале).


2)    Что оценивать?
Читая следующие тексты помогут нам ответить на этот вопрос.
Рим.8.6.
•    О чем мы больше размышляем и о последствиях этих размышлений.
1Кор.11.28. 2Кор.13.5-6.
•    Делать оценку себя и своих поступков.
2Тим.2.15-16.
•    Оценивать свой труд, как совершающего евангельское свидетельство.
Ефес.5.17-18.
•    Оценивать себя с волей Бога.
1Тим.3.1-13.
•    Оценивать Других перед выборами в церкви.
Рим.16.1.
•    Оценивать труд других.

3)    Как оценивать?
Тоже непростой вопрос. Но на него в нашей теме тоже необходимо получить ответ.
1Цар.16.7.
•    Понимаем, что только Бог знает сердце. Но этот текст предостерегает нас от поверхностной оценки и необдуманных выводов.
Матф.23.15.
•    Думать о том, чтобы мой труд не принес таких результатов.
- Как же подходить тогда к оценке?
Матф.26.41.
Другого пути нет.

 


II.    Что она дает?
1)    Анализ труда.

Филип.4.14.
•    Фактически происходит оценка КПД (коэффициент полезного действия) моего труда. Если работа в команде, то КПУ (коэффициент полезного участия).
Деян.16.1-2.
•    Можно сделав оценку и дать отзыв на конкретный труд и человека.

2)    Обучает.
Когда мы читаем наш памятный стих, то он говорит о том, что оценка может чему-то научить.
- Когда этот процесс может произойти? Пр.25.12.
•    Когда желаем учиться чему-то.
•    Когда внимательны.
- Какое еще есть условие для того, чтобы при оценке происходил процесс обучения? Матф.6.33.
•    Чтобы не наши амбиции или наше «я» стояло на первом месте, а дело Божие.

3)    Поддерживает в труде.

Читая следующий отрывок мы видим еще одну грань в оценке – поддержка.
- Как это должно происходить? Евр.10.24-25.
•    В духе любви, сотрудничества.
•    Если что-то произошло, то у нас не обличение, а увещание.
•    И этот процесс усиливается от понимания близости пришествия Христа.
- Как еще можно проявлять поддержку? 1Кор.11.2.
•    Говорить комплименты, хвалить.
- А это не приведет к тому, что человек начнет гордиться собой? (работа в классе субботней школы)
4)    Сплачивает церковь.
- Как оценка еще может сплачивать церковь? Евр.10.24-25.
Когда есть одна надежда и цель, и ради этого трудится вся церковь, то при правильной оценке и ободрении – это создает особую атмосферу. Человек понимает, что его поймут, поддержат, помогут, ободрят. Даже если что-то сделал не так – внимание будет не на ошибку, а на поддержку и поощрение: изменяться к лучшему.

III.    Почему оценка нужна?
1)    Живем во время суда.

- Почему понимание того, что в это время идет суд на небе побуждает проводить оценку?
- Что мы должны оценивать? (работа в классе субботней школы)
Чтобы лучше это понять, давайте попробуем понять основные идеи трехангельской вести.
Первая весть: Откр.14.6-7. она зовет каждого человека пересмотреть свое отношение к Евангелию и к Богу, а суд определит какое оно на самом деле.
Вторая весть: Откр.14.8. те, которые не желают делать такой пересмотр - названы Вавилоном. Но Бог не просто вешает ярлык, но зовет отделиться от Вавилона и выйти из него.
Третья весть: Откр.14.9-11. Бог показывает последствия выбора человека.
- Понимание этих идей, к какой оценке зовет нас?
•    Пересмотреть сначала свои отношения к Богу и Евангелию.
•    И оценить участие в работе провозглашения этих идей окружающим людям.

2)    Готовимся трудиться дальше.
- Понимание того, что идет суд и приближается пришествие Христа на что еще нацелена оценка?
Евр.10.24-25.
•    «Поощряя  к любви и добрым делам» возвещения истины.
Матф.24.14.
•    Вновь и вновь видим задачу, которую ставит перед нами Бог.
Матф.28.19-20.
•    Должны не просто передавать истину, а передав ее обучить других это делать.
Лук.4.43.
•    Не останавливаться на достигнутом.
Матф.10.7.
•    Верить, что время подходит к концу и это подталкивает к труду.

Вывод. Наш труд для Бога должен оцениваться не с нашей точки зрения, а с принципов неба. Бог никогда не поручал человеку отвечать за результат. От него зависит то, что он обязан в своей сфере сделать все возможное со своей стороны и оценить – все ли сделал. А результат – это не наша забота. Оценка своего участия и участие каждого члена церкви – это наша задача. Причем оценка для того чтобы вдохновить, поддержать, обучить, помочь и все это в духе любви, понимания и прощения.
Обновлено для 20.06.2012 06:12
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908437

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн