OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №9 "Вовлекая в служение"
Урок субботней школы №9 "Вовлекая в служение" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
29.05.2012 03:38

Урок субботней школы №9 "Вовлекая в служение".

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

план урока субботней школы

Памятный стих: И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Рим.10.15.
Вступление.  каждого члена церкви есть определенные дары и своя сфера служения. Как вовлечь в это служение, чтобы эта работа началась, но и не было давление на самого человека. Чтобы это было служение не из-за приказания, а ему самому захотелось это делать. Урок об этом.
I.    Опыт радости благовестия.

1.    От того, что несет мир.

- Внимательно читая наш памятный стих, что в первую очередь ожидается от благовествующих? Рим.10.15.
- Вы можете это подтвердить другими отрывками Писания? (Работа в классе субботней школы)
•    2Кор.5.18-20.
•    Мф.10.11-13.
2.    И дает благое.

- Что по памятному стиху должно идти в благовестии после мира? Рим.10.15.
- Что это за слово «благое»? (Работа в классе субботней школы)
- И к кому относится это слово: (Работа в классе субботней школы)

- к благовестнику
- к тому, кому благовествуют
- к вести благовестника
В оригинале это слово Žαγαθά может относиться:
- К благовестнику, имеется ввиду его внутренние качества - добрый, благий, щедрый;
- Но и к его вести - хорошая, полезная;

II.    Заражать этой радостью других.

1.    Брать с собой.

Читая следующий отрывок мы замечаем, что «заразить» можно в первую очередь тем, что просто кого-то берем с собой на служение. Деян.15.36-40.
- Какие могут быть здесь плюсы?
- Никакого давления на того, кого с собой берем.
- От него ничего не требуется.
- Просто он смотря на наш труд перенимает опыт и сам загорается. Его не надо потом к чему-то побуждать. Он вскоре сам загорится желанием попробовать.
- Какие могут быть минусы?
•    Проблема в сотрудничестве и взаимоотношениях.
•    Огорчение от того, что отношения уже не те.
- К чему могут приводить эти проблемы?
•    Ставить на своем служении крест.
•    Искать того, с кем у меня получится.

2.    Помогать перешагнуть страх начать.
Для того, кого мы можем брать на служение вместе с собой – страх – это первое, с чем он столкнется.
- Как это решали апостолы? Деян.15.36-40.
- Давали шанс тому, кто уже этот страх продемонстрировал.
- Готовы из-за этого даже разорвать сотрудничество с более перспективным лидером.

3.    Воодушевлять.
- Говоря о воодушевлении, то кого апостолы хотели воодушевить? Деян.15.36-40.
- Тех, кому уже они свидетельствовали, посещая их.
- Тех, кто проявил малодушие.
- Самих себя, видя, что есть результат их труда для Бога.

III.    Как рождается проповедование
Если сегодня говорить о мышлении евреев, то оно очень часто страдало в вопросе логики и последовательности. Для еврея очень часто важен был результат. А как и когда он достигался – это не важно.
Смотря внимательно на наш памятный стих, мы можем более лучше его понять, если попытаемся его выстроить логически. А для этого нужно начинать его рассматривать с конца.
Логическая цепочка просматривается таким образом:
 Благое → Мир → Красота → Проповедь
- Что такое благое?
•    То, что волнует человека, затрагивает его лично. Т.е. благое - с понимания самого человека.
- Что такое мир в этой цепочке рассуждений?
•    Это как раз то благое, что приносит удовлетворение, т.к. запросы и нужды восполнены. В душе мир.
- О какой красоте идет речь далее?
•    Это не эйфория. А некое равновесие в душе. К которому приходит человек после удовлетворения запросов его души.
- И чем же тогда является проповедь?
•    После всего пережитого выше этому человеку хочется кричать о пережитом опыте. Это свидетельство.

Вывод. Пусть ваши взаимоотношения в церкви и ваши опыты будут воодушевлять людей испытать подобное в своем служении. Никогда не понуждайте к свидетельству, а вовлекайте их в это благословенное служение.

 

______________________________________________

Урок субботней школы №9 «Направляя на служение» для молодежи.

Памятный стих: И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Рим.10.15.
Вступление. В этом уроке мы поговорим о том, что служение – это намеренное и направленное использование даров каждого христианина для распространения Евангелия. Это служение несет только положительные перемены самому христианину и тому, кому он служит. В этом уроке мы продолжим размышлять о том, как, будучи членами церкви, мы можем помогать друг другу в этом труде.

план урока субботней школы
I.    Есть цель.

1.    Проповедовать. 

- Какая цель стоит перед каждым последователем Христа? Рим.10.15.
- Что значит понятие - проповедовать? (Работа в классе субботней школы)
Оригинал этого слова имеет более широкий спектр: проповедовать, провозглашать, разглашать, возвещать.
2.    Благовествовать.
- Говоря о миссии каждого последователя Христа апостол ее более конкретизирует. В чем она заключается? Рим.10.15.
- Что означает понятие «благовествовать»? (Работа в классе субботней школы)
Это значит: приносить хорошую весть, возвещать добрую весть, благовествовать.

•    Мир.

- Углубляя смысл проповеди, и самого благовестия апостол говорит о содержании вести. В чем ее суть? Рим.10.15.
- Как об этом говорят нам другие тексты Библии? 2Кор.5.18-20. Матф.10.11-13.
- Что это значит: проповедовать людям мир? (Работа в классе субботней школы)

•    Благое.

- Какой второй момент в нашей вести должен присутствовать? Рим.10.15.
- Благое. Для кого: человека, проповедующего, самой вести и с чьей точки зрения? (Работа в классе субботней школы)

II.    Как достичь цели?

1.    Посылать.

•    Кого?

Можно прочесть несколько отрывков на эту тему: Матф.10.16. Матф.28.19-20. Деян.1.8.
Т.е. этот труд Бог поручает каждому последователю.

•    Когда?

- Когда мы должны совершать этот труд?
Еккл.11.6. 2Тим.4.2.
- Почему перерыва нельзя делать в этом труде? (Работа в классе субботней школы)
•    Остывает первая любовь. Откр.2.4.
•    Начинаем жить прошлыми опытами.
•    Бог забирает память и способность и отдает другим. Матф.25.28.

•    Куда?

- Куда в первую очередь Бог посылает нас с этой вестью? Мар.5.19. 1Тим.5.8.
- А что дальше ожидается от нас? Деян.1.8.
По степени нашего влияния.

2.    Вовлекать.

•    Примером.


- Какой самый лучший метод о вовлечении других к служению? Фил.3.17.
- Почему это лучший вариант? (Работа в классе субботней школы)

•    Передачей опытов.

- Как это должно происходить? 2Тим.2.2.

•    Делегирование полномочий.

- Понимание, что сами мы многое не сможем сделать физически, какой метод подсказывает Бог?
•    Исх.18.13-26. Делегировать полномочия.
•    Деян.6.1-8. Распределение обязанностей.

III.    Что это дает?

1.    Достигается цель.


- Какая цель при этом достигается нами? Рим.10.15.
•    Выполняется миссия порученная Христом всей церкви Матф.28.19-20.

2.    Все участвуют.

- Почему все участвуют и от чего это зависит? (Работа в классе субботней школы)
- Что необходимо, чтобы все были заняты трудом по мере своих возможностей и способностей? (Работа в классе субботней школы)
Необходимо два фактора:
Лидеры, которые знают как привлечь к служению каждого. 1Пар.12.32.
И те, кто могут обучать процессу служения. 2Тим.2.2.

3.    Это ведет к сплочению.


- Когда будет это единство, о котором молился Христос? Иоан.17.21.

 Ефес.4.16. «при действии в свою меру каждого члена»

4.    Приносит удовлетворение.

- Кому приносит удовлетворение это служение каждого члена церкви? (Работа в классе субботней школы)
•    Самому свидетелю о Божьих опытах в его жизни.
•    Тем, которые услышав, решают попробовать в своей жизни и у них получается.
•    Церкви, когда делятся этими опытами.
•    Небу, когда оно видит, что процесс спасения продолжается.
•    Христу, когда Он смотрит на результат действия Его любви. Ис.53.11.

IV.    Когда это заработает?

Внимательно читая о встрече пророка Исаии с Богом в храме, мы можем увидеть ответ на этот вопрос. Ис.6.1-8.
- Какое первое условие?

1.    При встрече с Богом. Ис.6.1.

- Почему это так важно?
Все человеческие авторитеты уходят в сторону.
Мы сами стоим перед Абсолютом и нам очень хорошо понятно, что Он знает все (нас самих, ситуацию, время…).

2.    После процесса очищения (изменения).


- А зачем необходим этот процесс?
В первую очередь, когда мы начинаем свидетельствовать, люди смотрят: а как мы сами живем, кто мы на самом деле.
3.    Когда услышу призыв.

- Зачем нужно услышать это призвание от Самого Бога?
Ему труднее отказать.
Понимаем, что это уже не служитель просит, или руководитель отдела.
Приходит убежденность, что это делать нужно. И за нас это не сделает другой.

Вывод. Найдите время каждое утро встретиться с Богом и узнать Его волю относительно вас на этот день. Услышьте, куда Он вас желает послать. Придя в церковь, попросите обучить вас свидетельству. И если у вас уже есть опыт – поделитесь им в церкви.

Обновлено для 29.05.2012 04:14
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253269

Кто на сайте

Сейчас 17 гостей онлайн