OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №9 «Вовлекая в служение»
Урок субботней школы №9 «Вовлекая в служение» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
26.05.2012 06:54

Урок субботней школы №9 «Вовлекая в служение».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы. (для взрослых и молодежи).

 П.ст. Рим. 10: 15.
Ледокол: В каких сферах семейной жизни вам нравится делегировать полномочия, а в каких нет?

Воскресенье. Разделенная ответственность.
I. Исх. 18: 13-26.
II. 1. Какой непосильный труд Моисей выполнял в одиночку?
    2. Как этот труд оценил его тесть?
    3. Что Иафор посоветовал ему изменить в руководстве Израилем?
III. Почему совет Иафора был довольно актуальным для Моисея? (Моисей долго не смог бы выдержать такой напряженный график. Это был совет от Бога).
IV. Чем бы вы занимались в церкви, если бы вас попросили помочь в служении?
V. Принципы правильно распределенной ответственности бесценны в работе по спасению душ.

Понедельник. Рискуя ради успеха.
Ледокол:  В каких сферах нашей человеческой жизни мы постоянно рискуя, продолжаем рисковать?
I. Мф. 7: 17-18.
II. Каким образом Иисус проиллюстрировал принцип служения?
III. Почему Иисус, сильно рискуя, доверил особое служения спасения человечества греховным людям? (Он дал им пример, как нужно работать. Таким образом Он и нас спасает доверяя нам. Служение, как лакмусовая бумага, определяет нашу принадлежность для Царствия Божия).
IV. Почему служители церкви выполняют задачу в одиночку, несмотря на достаточное количество помощников?
V. Духовное возрастание и практические навыки принесут добрый плод евангельского успеха.

Вторник. Соответствие тружеников жатве.
Ледокол: Какую пользу получают дети, помогая маме?
I. Деян. 6: 1-7.
II. 1. Какая проблема возникла в церкви?
    2. Что предприняли апостолы?
    3. Каким был результат этого избрания?
III. Почему даже выбранные на раздачу пищи члены церкви тоже являлись евангелистами? (Они освободили апостолов от рутинной работы, чтобы те не отвлекались от евангельского служения).
IV. Несет ли ваше служение прямо или косвенно спасение другим людям?
V. В каком бы служении ни участвовали члены церкви, они прямо или косвенно участвуют в свидетельстве и Евангелизме.

Среда. Участие в служении и духовный рост.
Ледокол: Почему люди лучше сближаются с другими, когда переносят вместе лишения или трудности?
I. Иоан. 7: 17.
II. Кто будет иметь более глубокие познания о Христе?
III. Каким образом служение на Божьей ниве способствует более глубокому познанию Христа? (Человек больше молится и больше времени проводит с Библией. У него чаще возникает нужда в Боге. Святой Дух посылается тем, кто трудится, Он для этого и был дан).
IV. Что мешает вам таким же образом укрепить ваши отношения со Христом?
V. Успех совместного свидетельства и Евангелизма укрепляет нашу связь с Богом и с нашими собратьями.

Четверг. Участие в служении и достижение согласия.
Ледокол: почему у сидящего на веслах нет времени, чтобы раскачивать лодку?
I. Деян. 15: 36-40.
II. 1.Что предложил апостол Варнаве?
    2. Какое разногласие получилось у них?
    3. Как они решили эту проблему?
III. Почему это разногласие не нанесло урона Божьему делу? (Ученики Иисуса руководствовались  не эгоистичными чувствами, а думали о спасении людей).
IV. Почему наши разногласия порой так легко уводят с Божьего виноградника?
V. У каждого члена церкви есть своя сфера служения, в которой при руководстве Святого Духа он может использовать свои духовные дары и общественные отношения.
Обновлено для 29.05.2012 04:16
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909422

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн