OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №8 «Подготовка к Евангелизму и свидетельство»
Урок субботней школы №8 «Подготовка к Евангелизму и свидетельство» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
19.05.2012 19:45

Урок субботней школы №8 «Подготовка к Евангелизму и свидетельство».
Второй вариант проведения урока субботней школы.
Третий вариант проведения урока субботней школы.

 П.ст. Мф. 4: 19.
Ледокол: Какие приготовления вы делаете,  выходя из дома?

Воскресенье. Необходимость обучения.
I. Мф. 4: 19.
II. 1. За кем должны были последовать ученики Христа?
    2. Кем они должны были стать?
III. Почему невозможно «стать ловцами человеков» прежде не последовав за Христом? (Если нет отношений со Христом, то наша проповедь мертва. Человек не может рассказать о том, кого не знает).
IV. Действительно ли мы являемся «ловцами человеков», если нас волнует только то, что происходит в наших «лодках»?
V. Без соответствующей подготовки, инструктажа и личного духовного развития задача нести Евангелие окружающим фактически невыполнима.

Понедельник. Обучение посредством наблюдения.
Ледокол:
Для чего используют наглядные пособия?
I. Лук. 9: 12-17.
II. 1. С каким предложением обратились ученики к Иисусу?
    2. Кому Иисус предложил совершить это доброе дело?
    3. Как они это сделали?
III. Почему Иисус в процессе служения использовал перед своими учениками чудесное явление? (Для укрепления их веры).
IV. Как вы, побеждая свои сомнения, помогаете другим справляться с сомнениями?
V. Мы не можем творить такие чудеса, какие совершал Иисус, но можем сделать в своей среде то, что отражало бы дела Иисуса, совершаемые Им на земле.

Вторник. Учиться на практике.
Ледокол
: Как взаимосвязаны между собой теоретические знания и практический опыт?
I. Лук. 10: 1-11.
II. 1. Кого призвал на служение Иисус?
    2. Какое поручение Он им дал?
    3. Какие инструкции дал Иисус?
III. Почему на этот раз ученики должны были идти на евангельский труд самостоятельно? (Теория без практики мертва).
IV. много ли  оправданий вам удается найти, чтобы не свидетельствовать о своей вере?
V. Ученики не могли бы служить тем, с кем не поддерживали никаких отношений и нам не следует об этом забывать.

Среда. Учиться на ошибках.
Ледокол
: На чьих ошибках учатся умные люди?
I. Мф. 17: 18-20.
II. 1. Кто исцелил юношу?
    2. какой вопрос задали Иисусу ученики?
    3. Какой он им дал ответ?
III. Почему Иисус иногда допускал неудачу в служении своих учеников? (Избавить от самонадеянности. Увидеть ошибки, чтобы не допускать их больше).
IV. Чему вас научили неудачи, пережитые в свидетельстве окружающим?
V. Важный принцип поиска неудачи заключается в предоставлении этой ситуации Господу.

Четверг. Учиться посредством успеха.
Ледокол
: почему успех так часто портит людей?
I. 1 Кор. 3: 6.
II. Кто и чем здесь занимается в спасении людей?
III. Почему Господь не допускает успех в служении, если Его не приглашают? (Любые наши действия обречены на неудачу, если в них нет Бога).
IV. Что мы должны изменить, чтобы иметь такую тесную связь с Ним?
V. Как ученики Христа учились, слушая наставления, наблюдая, практикуясь и служа, так и мы можем научиться служить другим ради их спасения.

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909437

Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн