OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №8 «Подготовка к евангельскому служению и свидетельству»
Урок субботней школы №8 «Подготовка к евангельскому служению и свидетельству» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
17.05.2012 10:54

Урок субботней школы №8 «Подготовка к евангельскому служению и свидетельству».

Памятный стих: И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. Матф.4.19.
Вступление. Размышляя над этой темой, невольно вспоминаешь стихотворение Владимира Маяковского. Кем быть?
У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься?...
Столяру хорошо, а инженеру - лучше,
Я бы строить дом пошел, пусть меня научат….
Инженеру хорошо, а доктору - лучше,
Я б детей лечить пошел, пусть меня научат….
Докторам хорошо, а рабочим - лучше,
Я б в рабочие пошел, пусть меня научат….
Вставай! Иди!
 План урока субботней школы
 
Эта тема является как бы вызовом каждому из нас. Материала достаточно. Две третьих урока прошли. Может пора вставать и идти? Цель этого урока – помочь нам в евангельском служении. Так что вперед! Пришло время «порыбачить».

I.    Учиться у Христа.
1)    Наставления.
- Читая этот стих, какие три важных момента подчеркнул Христос? Мар.1.17.
•    Необходимость следовать за Христом.
•    Он берет на Себя ответственность за наше обучение.
•    Он берет на Себя ответственность за результат обучения.
- Что еще необходимо при этом учитывать? Матф.10.1(1 часть).
•    Пережить призвание Богом к этому процессу.
- Что обязательно входило в практику обучения Христа? Матф.11.1(1 часть).
•    Наставления.   

2)    Наблюдения.  
- Что Христос, как великий Учитель обязательно делал в процессе обучения? Матф.11.1.
•    Давал возможность наблюдать это в деле, причем в их родных условиях, там где они жили.

3)    Совместный труд.
- Уча, наставляя, давая возможность наблюдать, что еще никогда не забывал делать Христос? Матф.14.13-21.
•    Приглашал трудиться вместе.
- Как это происходило?
•    Христос озвучивал проблему.
•    Ученики искали выход.
•    Вместе начинали использовать имеющие ресурсы. (принесли хлеб и рыбу, молились)
•    Вместе трудились (Христос умножал пищу, ученики окармливали народ)

4)    Личная практика.
Конечно смотреть, учиться, сотрудничать со Христом – это совсем не плохо. Но для опыта явно не достаточно.
- Какой должен быть обязательно следующий шаг? Матф.10.5-14.
•    Личная практика. Опыт всего изученного в применении на деле.
- Почему это так важно? (работа в классе субботней школы)
5)    Оценка сделанного.  
- Что еще крайне необходимо в приобретении опыта и практики? Мар.6.30.
•    Проговаривании плюсов и минусов. Происходит сначала личная оценка всего сделанного.
- В какой атмосфере должен происходить анализ сделанного труда и почему? Лук.9.10.
•    Отсутствие суеты. Наличие времени для оценки всего. Отдых от труда.

II.    Практика.

1)    Тесное сотрудничество.

Читая историю о кормлении народа в рассказах разных евангелистов мы видим как происходило тесное сотрудничество в этом чуде.
•    Христос, сжалившись, лечит больных.
•    Ученики думали о их питании.
•    Вместе обговаривают проблему с кормлением.
- Какие варианты предложили ученики?
•    Отпустить их чтобы ОНИ купили пищу.
•    Христос ставит задачу.
- Какой выход они видят?
•    Наверное, НАМ надо пойти и купить им пищу.
- Но в чем была проблема? Мар.6.37.
•    Всего двести динариев. Это довольно много. Заработок человека за 200 дней тяжелого труда. Потратить не сложно. Но это пустая местность, вечер, и как это все потом доставить?…
- Как Христос сузил их задачу? Мар.6.38.
- Сколько у них было хлеба? (работа в классе субботней школы)
Они послушны учению Христа. Матф.10.9-10.
•    Ничего не было вообще.
- Кто узнал о хлебе и почему? Иоан.6.8-9.
•    Скорее всего, Андрей находил время общаться с людьми один на один, и даже с мальчиком. Завязывал знакомство, но не из-за хлеба и рыбы.
- Что повелевает сделать Христос? Матф.14.18.
- Как вы себе представляете публично взять у мальчика его тормозок и забрать?
- Почему мальчик не противился? (работа в классе субботней школы)
•    Скорее всего, он уже хорошо знал Андрея и немного понимал Христа.
- О чем думали ученики в этот момент?
•    Скорее всего, этого тормозка не хватит даже Самому Христу утолить голод.
- Что дальше повелевает Христос? Мар.6.39.
- О чем думают при этом ученики? Народ? (работа в классе субботней школы)
И далее происходит кормление народа. Мар.6.42.
2)    Получать, чтобы отдавать.
- На что еще очень важно нам обратить свое внимание в истории о кормлении народа? Матф.14.19.
•    Нет процесса: получил, поел и про запас в корзины на всякий случай.
- Как это можем мы применять сегодня применительно к себе? (работа в классе субботней школы)
3)    Реальность.
Когда Христос посылал проповедовать, лечить, то это получалось. Ученики радовались. Недолго.
- Что произошло в то время, когда Христос был на горе преображения и почему? (работа в классе субботней школы) Матф.17.14-20.
В этом отрывке явно звучит – по неверию.
- А почему раньше получалось, а сейчас нет? (работа в классе субботней школы)
Из-за зависти, или ревности. Почему кого-то Христос берет с Собой, а мы?...
- Что может «помогать», переживать подобные негативные опыты сегодня? (работа в классе субботней школы)

III.    Команда мечты.
Читая следующие отрывки, мы замечаем интересную стратегию Христа. Чтобы выполнить Свою миссию на земле Он находит 12 учеников, призывает их на служение. - Матф.10.1.
Затем Он разбивает их на пары, чтобы они в свою очередь тоже нашли по 12 человек и обучив привели ко Христу. Обучив и их этих 72 (так стоит в оригинале) ученика, Христос запускает процесс снова. Разбивает их на пары и снова посылает с задачей, чтобы каждая пара снова нашла по 12 человек. - Лук.10.1-3.
И это начало получаться  - Лук.10.17.
- Какой результат может произойти через 10 таких процессов? (работа в классе субботней школы)
12 → 72 → 732 → 2 592 → 15 552 → 93 312 →  559 872 → 3 359 232 → 20 155 392 → 120 932 352
Представляете: почти 121 миллион учеников, которые в свою очередь снова и снова находят новых учеников. Рим.1.8.
- Как бы изменилась вся церковь, если бы сегодня каждая поместная церковь начала применять этот метод Христа? (работа в классе субботней школы)
- А что мы можем сделать, чтобы этот процесс начал работать?
- Если мы начнем этот процесс, кто будет отвечать за результат этого труда? 1Кор.3.6.
- Почему до сих пор Христос не пришел на эту землю? 2Петр.3.9.
Смотря на эту тему – Бог ожидает, когда мы включимся в этот труд, чтобы спасти нас и мир через наш труд.
- Какие страхи мешают вам стать частью миссионерской команды?
- На какие обетования вы можете уповать, борясь с этими страхами?
- Почему хорошо иметь именно такую миссионерскую команду?
Вывод. Как ученики Христа учились, слушали наставления, наблюдая, практикуясь и служа – мы также можем научиться применять этот метод в своем служении выполняя поручение Христа Матф.28.19-20. и ради спасения людей вокруг нас.
Обновлено для 18.05.2012 15:53
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908954

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн