OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №7 «Коллективное евангельское служение и свидетельство»
Урок субботней школы №7 «Коллективное евангельское служение и свидетельство» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
11.05.2012 12:23

Урок субботней школы №7 «Коллективное евангельское служение и свидетельство».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Третий вариант конспекта урока субботней школы.

Памятный стих: И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить. 2Тим.2.2.

Вступление. Евангельское служение очень многогранно. Это спасение душ, распространение вести, использование даров каждым верующим. Но чтобы оно в себя не включало, это задача не для служителя или некой команды, это обязанность всей церкви в целом. Каждый играет определенную роль в общем деле. Урок о том, как и что мы можем что-то изменить в стратегии церкви на местном уровне, чтобы эта цель Бога была выполнена сегодня.

план урока субботней школы

I.    Плюсы совместного труда.
Когда мы смотрим на примеры Библии в отношении свидетельства, то мы замечаем – как важно, чтобы в этом участвовал каждый верующий. Иногда Бог может использовать и одного человека, чтобы потом это влияние распространилось на всех родных: Деян.16.14-15, 33-34. Или даже на всю страну: Деян.8.26-40.
- Но возвращаясь к нашей теме, Библия все-таки говорит, что есть лучший метод. Какой? Еккл.4.9-12.
•    Труд в команде.
- Чем он лучше? (работа в классе субботней школы)
•    Есть поддержка друг друга.
•    Идет совместное обучение.
•    Опыт обоих развивается.
- Как этот метод использовал Христос?  Мар.3.14-19.
•    Избрал группу из 12 человек, обучал их, разделил на пары и послал на работу.
- Что произошло дальше? Лук.10.1.
•    Эти пары тоже набрали группы по 12 человек, которых тоже привели ко Христу.
- Зачем это было необходимо? Матф.28.19-20.
•    Выполнить миссию.
Рим.12.4-5.
•    Сплотить в совместном труде.
1Кор.14.40.
•    Отработать в этом труде их взаимоотношения.  

II.    Когда это работает.  
- Что происходит, когда даже миссионерская работа и личное свидетельство пустить на самотек? Пр.28.18.
•    Церковь никогда не испытает счастья и удовлетворения от такого труда.
•    Это рано или поздно приведет к необузданности, конфликтам и разногласиям.
- Как этот принцип был основан при творении нашей земли и человека? Быт.1.27-28.
•    Был заложен определенный порядок и отработан принцип взаимоотношений.
- Для чего все-таки необходим совместный труд в проповеди евангелия? Кол.1.28-29.
В этом отрывке мы можем проследить некоторую причинно-следственную связь:
•    Мы учим другого всяким знаниям.
•    У нас есть цель – помочь человеку стать совершенным во Христе.
•    Со своей стороны идет полное подчинение Богу.
•    И, тогда Он использует меня могущественно.
Для нас более важно получить все-таки ответ на нашу подтему в уроке.
- Когда это будет работать в церкви сегодня? Ефес.4.15-16.
•    Когда в меру сил заработает каждый.
•    Когда всякие взаимно скрепляющие связи начнут функционировать в полную силу.
•    Тогда пойдет рост.
- Чувствовали ли вы когда-либо, что вы – часть тела Христа?
Если да – то поделитесь своим переживанием.
Если нет, то почему это не испытали?
Дьяволу не всегда приятно, когда церковь начинает трудиться.
- Что он делает со своей стороны? Фил.1.5-18.
•    Использует преследования и даже узы чтобы прекратить проповедь и принести уныние свидетелям.
•    На волне проповеди посылает своих «проповедников» движимых завистью или притворством.
- Как на это реагировать? (работа в классе субботней школы)
- Что еще необходимо обязательно учитывать при начале совместного труда всей церкви?
•    Постановку цели.
•    Планирование.
•    Анализ пройденного.
- Что может дать каждый из этих моментов? (работа в классе субботней школы)
- Без ложной скромности определите, каким видом благовестия, на ваш взгляд, вы могли бы заниматься лучше, чем остальные?
- Когда вы приступите к этому служению?
- Кого возьмете себе в помощники?

III.    Важность практики.
Многие принципы мы хорошо знаем.
- Но что они могут дать нам при их игнорировании? Матф.21.28-32.
- Читая эту притчу, попробуйте ответить себе: а на кого мы в ней похожи?
Ведь они оба были одинаково не правы.
Но с одним что-то произошло и результат немного лучший.
- Что с ним произошло?
•    Осознал возложенную работу.
•    Раскаялся в упущенных возможностях.
•    И пошел трудиться.
- К чему Бог зовет сегодня каждого из нас?
Ефес.4.1.
•    Поступать ДОСТОЙНО звания.
Ефес.4.12-13. Интересен перевод Огиенко 12 стиха: «щоб приготувати святих на діло служби для збудування тіла Христового»
•    Готовить каждого верующего к этому труду.
•    Организовывать это совместное служение.
•    Вместе идти к единству в понимании доктрин.
•    Вместе познавать Бога.
•    Цель – полный духовный возраст.
- К чему снова и снова Бог зовет каждого из нас?
Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. 2Тим.2.15.
•    Достойным (отвечать за свой статус христианина)
•    Неукоризненным (слова не расходятся с делом)
•    Преподающим (нет места домыслам, а только истина, причем не так как ее хочется видеть именно мне, а как она есть во всей цельности без предвзятости)
- Что Бог обещает, если мы прислушаемся к Его совету? 1Фес.5.21-23.
Вывод: Совместная работа под руководством Святого Духа по определению целей, планированию и анализу сделанного обязательно сблизит нас как церковь в целом и принесет определенный результат: Деян.2.47 (2 часть).
Обновлено для 12.05.2012 08:40
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2909406

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн