OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы "5 "Последовательность в евангелизме и свидетельстве"
Урок субботней школы "5 "Последовательность в евангелизме и свидетельстве" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
29.04.2012 00:40

Урок субботней школы "5 "Последовательность в евангелизме и свидетельстве".

Пам. ст. 1Кор. 3: 2.
Ледокол: Почему первокласснику не предлагают изучать квантовую механику?
Воскресение. Последовательность в евангелизме и определение потребностей.
I. Лук. 9: 11.
II. 1. Кого искал народ?
    2. Как принял их Иисус?
III. Почему так важно определиться в приоритетах при евангелизации? (Иначе многие люди не воспримут Евангелие).
IV. Как вы излагали Евангелие в последний раз?
V. Любое служение тем, кого любит Иисус и за кого Он отдал свою жизнь – это служение самому Иисусу.

Понедельник. Молоко и твердая пища.
Ледокол: Почему младенцев не кормят хлебом?
I. 1Кор. 3: 1-3.
II. 1. На каком языке обращался Павел к Коринфской церкви?
    2. В какой последовательности он излагал истину?
     3. Какова была основная проблема?
III.  Почему не стоит продвигаться вперед, пока люди не усвоили простые евангельские истины? (Не научившись ходить, человек не сможет бегать).
IV.  Какие библейские истины вам было особенно сложно принять вначале?
V. В духовном, как и в физическом взрослении, твердая пища сменяет молоко.

Вторник. Испытующие истины.
Ледокол:  Как вы относитесь к странным предложениям?
I. Иоан. 6: 54-56, 60, 66.
II. 1.Какие испытывающие истины открыл Иисус своим ученикам?
    2. Как они это восприняли?
    3. Какое решение они приняли?
III. Почему некоторые ученики Иисуса оставили Его? (Они этого не захотели, потому что их собственные представления не совпадали с учением Христа).
IV. Как можно помочь человеку выдержать экзамен посвящения?
V. Рано или поздно придет время, когда исповедуемая вера будет проверена призывом к действию.

Среда. Измеряя духовный рост.
Ледокол: Для какой цели служит анкетирование и тестирование?
I. Матф. 16: 13-15.
II. 1. Какой вопрос задал Иисус Своим ученикам?
    2. Что они ему ответили?
III. Почему Господь задает человеку вопросы, на которые Он - Бог знает ответы? (Потому, что хочет, чтобы человек сам задумался о своем духовном состоянии).
IV. Почему жертва Христа всегда должна занимать центральное место в вашем благовестии?
V. Полезным средством могут быть вопросы, с помощью которых люди возрастают в божьей благодати.

Четверг. Подготовка к жатве.
Ледокол: Почему в земледелии важно придерживаться принципов и правил?
I. Лук. 8: 11-15.
II. Какие группы людей, столкнувшиеся с истиной, перечислил Иисус?
III. Почему Христос рассказывал эту притчу своим ученикам? (Эта истина показывает, как важно планировать последовательность действий).
IV. Что нам необходимо исправить в подаче Евангелия, чтобы изменить положение с жатвой?
V. Вначале необходимо представить Евангелие, приводящее к Христу, а затем призывать к послушанию и посвящению.
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2097
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2253879

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн