OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №4 «Евангелизм и свидетельство как стиль жизни»
Урок субботней школы №4 «Евангелизм и свидетельство как стиль жизни» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
18.04.2012 18:01

Урок субботней школы №4 «Евангелизм и свидетельство как стиль жизни».

Памятный стих: В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: `серна'; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Деян.9.36.
Вступление. Наш образ жизни – это могущественное свидетельство и возможность не только применить на деле дары подаренные нам Богом, но и возможность кому-то рассказать о Боге. Причем иногда в такой форме, что люди не слушали бы обычном открытом благовестии. Изучая этот урок, подумайте о тех людях, с которыми вы ежедневно сталкиваетесь, задумайтесь о том, какое «евангелие» вы им преподносите. Задайте себе вопрос: после такого «евангелия» захочет ли человек ближе познакомиться с Богом, или оно его оттолкнет не только от вас, но и от Бога и спасения?
 
План урока субботней школы
 
I.    Внимание, нас читают.  
Сегодня почему-то сложилось у верующих людей мнение, что существует официальных 4 евангелия. Есть апокрифы, но канонических только четыре. Как это в корне не верно.
- Что об этом говорит нам слово Божие? 2Кор.3.2-3.
Оказывается, кроме евангелия по Матфею (так в оригинале), есть евангелие по Василию, евангелие по Галине и т.д.
- О чем это теперь нам может сказать? (работа в классе субботней школы)
•    Это евангелие может прочитать каждый, независимо от нашего разрешения.
•    Это «евангелие» может быть каноническим или апокрифическим. (Т.е. приводить к Богу или наоборот)
- Когда оно становится более понятным для каждого, кто его может прочесть? (работа в классе субботней школы) 1Кор.9.20-22.
•    Когда оно написано на языке, понятном каждому читающему. Т.е. наша жизнь должна отражать нашу веру на уровне человека, читающего наше «евангелие».
- Что еще может сделать наше «евангелие» более доступным для читателей? Кол.4.2-6.
•    Стиль изложения. «Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью».

II.    Служение, затрагивающее чувства.
Говоря о служении другим людям, оказывается, не всякое служение люди готовы принимать. Когда оно делается механически – оно неприятно. Когда к человеку относятся бросово – оно отталкивает.
- Что может притягивать людей при нашем служении им? Матф.9.36-38.
•    Жалость, т.е. вхождение в их мир чувств, сострадание.
Рим.13.8-11.
•    Любовь, принятие их такими, какие они есть, без всяких условий.
Ефес.5.15-17.  
•    Рассудительность. т.е. понимание времени, ситуации, проявление такта и мудрости.
Иоан.17.11-19.
•    Та внутренняя радость и мир, которые отражаются в нашей жизни. Это очень интригует и тянет человека испытать это на себе.

III.    Методы служения.  
Говоря о методах – они могут быть очень разные. Все, наверное, зависит от ситуации и конкретного «евангелия». Но есть основные и четко оговоренные в Библии методы, которые всегда действенные. Рассмотрим некоторые из них.
Матф.5.16.
ούτως λαμψάτω το φως υμων έμπροσθεν των ανθρώπων όπως ίδωσιν υμων τα καλα έργα και δοξάσωσιν τον πατέρα υμων τον εν τοις ουρανοις.
Когда мы смотрим на этот отрывок в оригинале, то слово και имеет и другое значение, при этом меняется смысл текста. Есть 21 способ как перевести это слово. 1) и; 2) и в частности, и притом, и в том числе, между прочим и; 3) а именно; 4) что и, как и; 5) в сравнении с, чем; 6) также и, так же как, равным образом; 7) хотя (бы), по крайней мере; 8) однако, и в то же время, НО, а, все же; 9) как  так; 10) хотя  но, и все же; 11) и вот, тогда; 12) же; 13) (усилит. при вопросе) и, (да) разве, неужели; 14) и притом, и к тому же; 15) а пожалуй, и даже; 16) в высшей (даже) степени; 17) несмотря на, хотя; 18) а затем, попеременно; 19) или; 20) (в значении подчинительного союза); 21) (в сочетаниях с частицами):
Лично мне больше по душе слово НО. Оно больше передает идею Христа в этом отрывке. Попробуйте прочитать текст, подставив вместо и частицу не. И сразу увидите это поучение в другом свете.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, НО прославляли Отца вашего Небесного. Матф.5.16.
- Что мы видим в этом методе?
•    Мое «я» уходит в сторону. Прославляется только Бог.
•    «Мой свет» - это только отражение того, что я получил от Бога и только.
•    Этот свет, не как в фонарике. Включил или выключил. Он только горит, или его нет вообще.
- В чем может быть проблема в отношении к этому служению для многих верующих?  (работа в классе субботней школы) Иова 12.5.
•    Мы не понимаем ценность света для людей в мире, которые спотыкаются, не видя дороги к спасению. А мы часто сидим просто в покое. Нам хорошо. И этот факел, который приготовлен Богом так и не светит…
Второй метод, который часто остается в пренебрежении, а он тоже очень действенный - Мр.5.1-19.
Наш личный опыт того, что сделал Бог нам, как Он спас нас.
- Почему он такой действенный? (работа в классе субботней школы)
•    Нечем возразить. Это самый сильный аргумент.
- Что произойдет, когда мы будем говорить людям истины из Библии, а их не пережили на опыте в своей жизни? (работа в классе субботней школы)
- О каком методе мы читаем в следующей истории? Лук.10.25-37.
•    Не делим людей на ближних и чужих. Для нас все одинаково нуждаются в нашем участии.
- Говоря о этом методе, Христос подчеркнул когда он сработает - Иоан.13.35.
•    Важно чтобы служение было совершаемо с чувством любви, но в первую очередь эти отношения любви обязательно должны быть в наличии между самими членами церкви.
- В прошлом уроке мы говорили о том, что Бог каждому дает разные дары. Но они обязательно все должны работать на миссию. Как это происходило в жизни Тавифы? Деян.9.36.
•    У нее была «миссионерская иголка». Она умела шить, и этот дар посвятила Богу для служения своим ближним.
Давайте подойдем к зеркалу, посмотрим на себя и услышим вопрос Бога Исх.4.2. (1 часть)
- Что ответим Богу и как то, что имеем, будем использовать в своем служении?
И давайте посмотрим еще на один действенный метод в служении. 2Кор.5.15-20.
•    Служение будет действенным при полном посвящении. Половинчатость не дает удовлетворения нам самим, работу сделанную таким методом нельзя оценить как качественную. В нее не вложили душу.
•    Пережив примирение с Богом, и разрешив изменить нас – мы зовем других пережить подобное.
- Когда о человеке судят по его делам, нужно ли верному свидетелю что-то говорить? (работа в классе субботней школы)
Объясните ваш ответ.
- Что больше вредит делу Христа: плохая проповедь или плохие поступки? (работа в классе субботней школы)
- Почему? (работа в классе субботней школы)
- Если вы не свидетельствуете о Боге, тогда о ком вы свидетельствуете?
Вывод. Говоря о евангелизме и свидетельстве как о стиле жизни – мы можем делиться тем, как Бог действует в наших сердцах, через жизнь, наполненную любовью и сострадательным служением другим любым даром, который Бог дал нам.
Обновлено для 21.04.2012 06:51
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908866

Кто на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн