OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №9 «Библия и история»
Урок субботней школы №9 «Библия и история» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
01.03.2012 22:55

Урок субботней школы №9 «Библия и история».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.


П.ст. Откр.1:8.
Ледокол:
Какие проблемы могут возникнуть у писателя сценариста и режиссера-постановщика? Какие проблемы есть у Бога, творящего историю и у людей, интерпретирующих события истории?

Воскресенье. Прошлое и будущее.
I.  Откр. 1:1-3.
II. 1. От кого пришло откровение людям?
    2. Для чего оно дано нам?
    3. Кому обещаны особые Божьи благословения?
III.  Почему только Божьи пророки могут достоверно излагать исторические события? (Они говорят от имени Бога, который живет вне времени. Все, что происходит на земле сегодня, происходило вчера и происходит сегодня – Он знает).
IV. Как вы относитесь к предсказаниям современных пророков?
V. Наш Господь не только Бог прошлого и настоящего, но и будущего. Посему мы уверенны, что будущее сложится так, как Он сказал.

Понедельник. Пророки, как историки.
Ледокол: Почему люди часто переписывают историю человечества по- своему?
I. Ис.14:24, 27.
II. 1. Что сказал Господь с клятвою?
    2. Насколько Его решения непреложны?
III. Почему на ряду глобальных событий мы находим в Библии незначительные истории отдельных людей? (Бог пишет историю человечества, народа, семей, отдельных людей потому, что Он - Бог всего человечества, народа, каждой семьи и каждого человека).
IV. Как часто Бог переписывал историю вашей жизни по новому сценарию?
V. Мы не случайность во вселенной, плод Божьей любви.

Вторник. Божье проведение в истории.
Ледокол: Чем отличаются пророческие высказывания от данных аналитиков?
I.  Дан.2: 26-28.
II. 1. Какой вопрос задал Навуходоносор Даниилу?
    2. Какой ответ получил царь от Божьего пророка?
III. Как это древнее пророчество помогает нам увидеть Божье проведение в истории человечества? (Желание многих правителей перекроить историю рухнули. Против Божьих планов всегда опасно восставать).
IV. Почему даже понимая, что данное пророчество осуществилось, некоторые люди отказываются верить в Бога?
V. Пророчество сохраняет для нас силу, которую люди в прошлом не могли настолько оценить, как оцениваем мы.

Среда.    Великая борьба и история.
Ледокол: Почему люди ссорятся?
I.  Откр.12: 123.
II. 1. Где во вселенной живут счастливо?
    2. А кому всегда горе?
    3. Что является причиной этого горя?
III. Почему любой конфликт от семейной ссоры до всемирной войны правильно рассматривать в контексте великой борьбы? (Понимая это мы можем занять верную позицию в этой борьбе, чтобы остаться на стороне Бога, а значит и спасения).
IV. Каким образом, искажая историю, сатана пытается изменить ход великой борьбы?
V. Библия и Дух Пророчества повествуют о том, что все события на земле связаны с широким конфликтом великой борьбы между Христом и сатаной.

Четверг. Голгофская жертва Христа в истории.
Ледокол: Какие учебники по истории вы проходили в школе?
I. 2 Кор. 5: 17-19.
II. 1. Как можно стать новым творением?
    2. Кто примирил нас с Богом?
    3. Какое Бог дал нам слово?
III. Почему только смерть Христа, а не другая смерть великого человека разделила историю на два периода? (Никто из людей, каким бы великим он ни был не мог влиять на судьбу человека и всего человечества в целом за всю историю существования земли).
IV. Как эта Голгофская история влияет на нашу личную историю?
V. На кресте господь гарантировал нам, верующим в Него: какой бы ни была наша история и что бы ни случилось в мире, нас ожидает новое славное будущее.
Обновлено для 01.03.2012 23:07
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908463

Кто на сайте

Сейчас 45 гостей онлайн