OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать? Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
02.07.2020 06:00

Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать?

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:3-4).

• Каким образом мы свидетельствуем окружающим людям о Боге?
«Каждый поступок человека должен свидетельствовать: его учителем является Бог. “Святыня Господу” (Исх.39:30) — должно быть записано на журналах и бухгалтерских книгах, на актах, квитанциях и векселях. Те, кто называют себя последователями Христа, а сами поступают несправедливо, дают ложное свидетельство о Боге, святом, справедливом и милосердном. Каждый обращенный человек, подобно Закхею, засвидетельствует воцарение Христа в своем сердце тем, что оставит все недобрые дела, которые он совершал…» (Желание веков с.556)
• Как вы думаете, где дети Божии будут свидетельствовать о Боге?

Обновлено для 02.07.2020 06:10
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
30.06.2020 17:44

Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства (2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян.4.20).

Вступление. Наш второй урок затрагивает сразу несколько тем: самих свидетелей (располагают к себе и вести или нет), самой вести (никаких доктрин, а только личный опыт), личности свидетелей (до обращения и после), вопроса продолжительности опыта (не разовый случай в прошлом, а ежедневный процесс). Может быть, все это мы и не затронем в нашем уроке, но это обязательно читается между строк.

Обновлено для 03.07.2020 06:13
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
30.06.2020 17:36

Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства (1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян.4.20).


Вступление. В личном свидетельстве — необычная сила. Когда человек принимает Христа и его жизнь резко меняется, люди это замечают. Не все изменения происходят внезапно и мгновенно. Люди с интересом слушают истории о том, как наркоманы принимают Христа, алкоголики преображаются благодатью, предприниматели, поглощенные материальной стороной жизни, наполняются Божьей любовью, а бунтующие подростки обращаются в веру. Но, безусловно, такие истории — не единственные примеры обращения.

Обновлено для 03.07.2020 06:13
Подробнее...
 
Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать? Печать E-mail
Автор: Татьяна Сергеева   
30.06.2020 16:14

Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать?

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2.3-4).

1. Что такое «миссия»?
Обоснование существования того или иного объекта или субъекта.

 

Обновлено для 02.07.2020 06:10
Подробнее...
 
Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать? Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
29.06.2020 16:31

Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать?

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2.3-4).

Основная мысль: Если мы понимаем Кто такой Христос, если испытали чудеса Его благодати, познали силу Его любви, то мы не сможем молчать о этом опыте.
Ледокол: Из каких элементов состоит золотая цепочка? Почему мы Божьи звенья в плане спасения людей?

Обновлено для 02.07.2020 06:09
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 317.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1700
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2161258

Кто на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн