OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 12. Тюремное заключение в Кесарии Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
17.09.2018 11:18

Урок субботней школы № 12. Тюремное заключение в Кесарии

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз» (Деян.26.29).

Вступление. Читая в очередной раз историю Павла, я поймал себя на мысли, что повторяю слова Феста, закричавшего: «Ты с ума сошел, Павел!» (Деян.26.24; пер. ИПБ). Внесу ясность, я не считаю согласие Павла с Божьим планом для его жизни особенно безумным решением. Скорее, я возражаю против его готовности настолько полно подчинить Богу свою собственную волю.

Откликнувшись на призыв Божий после встречи с Христом по дороге в Дамаск, Павел, кажется, выполняет любое Его поручение. Даже Моисей и Илия, великие служители Божьи, не всегда охотно соглашались следовать плану, который Бог приготовил для них, учитывая грандиозные сопутствующие жертвы, предполагавшиеся с их стороны. Тем не менее, Павел подчиняется Богу полностью, как будто получает удовольствие от того, что ему приходится идти путем мученика. Получив от пророка предупреждение о том, что в случае прибытия в Иерусалим его ждет плен, Павел заявляет о своей готовности не только «быть узником, но… умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса» (Деян.21.13). А когда в Иерусалиме его схватили иудейские вожди, вместо того чтобы защищаться, Павел своей откровенной речью приводит первосвященника и синедрион в такую ярость, что это едва не стоит ему жизни (см. Деян.23.1–10). Очевидное пренебрежительное отношение апостола к своему дальнейшему существованию, должно быть, кажется сумасшествием!

Обновлено для 17.09.2018 20:31
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 11. Арест в Иерусалиме Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
11.09.2018 11:27

Урок субботней школы № 11. Арест в Иерусалиме

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме» (Деян.23.11).

Основная мысль урока: Желая навести мосты между христианами из иудеи и христианами из языческих стран Павел идет в Иерусалим не взирая на предупреждения об опасности и рискуя своей жизнью ради единства церкви.

Ледокол: Почему так важно взаимопонимание? Почему его не было между апостолом Павлом и руководителями в Иерусалиме?

Обновлено для 11.09.2018 11:36
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 11. Арест в Иерусалиме Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
09.09.2018 21:19

Урок субботней школы № 11. Арест в Иерусалиме

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме» (Деян.23.11).

• Что можно сказать о христианской церкви в Иерусалиме во времена апостолов?

«В первые годы возвещения Евангелия среди язычников некоторые братья в Иерусалиме, занимавшие руководящие посты, держались старых предрассудков и старого образа мыслей и не сотрудничали чистосердечно с Павлом и его помощниками. Горя желанием сохранить несколько бессмысленных форм и обрядов, они упустили из виду то, что и они сами, и дело, которое они любили, только бы выиграли, если бы проповедники Евангелия действовали сплоченно. Хотя они заботились об интересах христианской Церкви, но провидение Божье указывало им иной путь, а они, полагаясь на свою человеческую мудрость, стремились стеснить работников многими ненужными ограничениями… С течением лет эти предрассудки все более укоренялись, пока некоторые руководители не пришли к заключению, что отныне Евангелие должно проповедоваться в соответствии с их представлениями…» (Деяния апостолов гл.38)

• Почему Иерусалимские братья желали сохранить некоторые обряды Иудаизма и во многом не понимали апостола Павла?

«Эти люди упустили из виду, что Бог — Учитель Своего народа… Служение апостола Павла осуществлялось «не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы». Истины, которые он проповедовал, были открыты ему Духом Святым, «ибо Дух все проницает, и глубины Божии…» Во время своего служения Павел обращался за помощью непосредственно к Богу…» (Деяния апостолов гл.38)

Обновлено для 11.09.2018 11:40
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 11. Арест в Иерусалиме. Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
06.09.2018 18:27

Урок субботней школы № 11. Арест в Иерусалиме.

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме» (Деян.23.11).


Вступление. В своем Послании к Тимофею Павел написал: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим.3.12). Если Святой Дух побудил Павла написать это ранней церкви, насколько же актуальны его слова для адвентистов, живущих в период выполнения церковью ее земного предназначения?

Интересно, каждый ли христианин испытывает тревогу, подобно мне, когда начинает обсуждать тему гонений? В голове возникают вопросы: «Буду ли я готов?», «Обладаю ли я всем необходимым для того, чтобы эти гонения пережить?», «Достаточно ли во мне смелости, чтобы отправиться в тюрьму или, хуже того, принять смерть за свою веру?» И тогда Бог тихо напоминает мне текст из 2Кор.9.8, в котором говорится: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».

Обновлено для 11.09.2018 11:39
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 10. Третье миссионерское путешествие Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
06.09.2018 18:19

Урок субботней школы № 10. Третье миссионерское путешествие

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией» (Деян.20.24).

• Что можно сказать об апостоле Павле, как о служителе Божием?

«Павел был неутомимым тружеником. Он постоянно путешествовал с места на место. Порой его путь лежал через суровые страны, через реки и море в бурю и шторм. Верный слуга Божий не допускал, чтобы хоть что-нибудь помешало ему совершить дело, порученное Самим Христом. Он служил Богу и исполнял Его волю. Устно и письменно он провозглашал людям весть, которая всегда ободряла и придавала силы Церкви Божьей». (История спасения гл.53)

• Как вы думаете, совершая служение, на что более всего обращал внимание Павел?

«На протяжении всего своего служения он неуклонно стремился к единственной цели - оставаться верным Христу. Тому Самому Христу, Который открылся ему, когда он, Савл, злостно хулил Его имя и, используя все имеющиеся в его распоряжении средства, заставлял и других поносить Его имя. Единственной целью жизни Павла было служение и прославление Того, Чье имя когда-то вызывало у него презрение…» (История спасения гл.53)

Обновлено для 06.09.2018 18:24
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 246.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2795
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2827695

Кто на сайте

Сейчас 54 гостей онлайн