OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
17.01.2018 06:28

Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филип.2.9-11).

Основная мысль: Служить Богу и служить деньгам – взаимоисключающие понятия, либо Бог, либо маммона! Мы заблуждаемся, когда думаем, что можем угодить обоим. Рано или поздно придется ответить за двойные стандарты.

Ледокол: В каких случаях один и тот же предмет может быть и добром или злом (вода, пища, деньги).

Обновлено для 24.01.2018 09:47
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
15.01.2018 20:18

Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филип.2.9-11).

Цель урока: Понять, каким образом наши добровольные приношения являются выражением поклонения Христу.

Ледокол: Назовите пять способов выражения любви к своему близкому родственнику (супругу, родителю, ребенку)?

Обновлено для 24.01.2018 09:46
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
10.01.2018 20:15

Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филип.2.9-11).

• Возможно ли искренне любить Бога и в тоже время любить деньги?

«Цель сатаны — сделать этот мир притягательным для людей. Он обладает очаровывающей силой, которую использует для того, чтобы привлечь внимание многих, даже последователей Христа. Немало христиан, формально соблюдающих заповеди Божьи, готовы пойти на любые жертвы ради приобретения богатства, и чем успешнее они в достижении желаемого, тем меньше будут заботиться о распространении истины в мире. Они утратили любовь к Богу и потому поступают столь безрассудно. Чем значительнее их финансовые успехи, тем меньше они жертвуют на дело Божье. Образ жизни тех, кто движим безумной страстью к обогащению, ясно показывает, что невозможно служить двум господам — Богу и мамоне». (Советы по управлению ресурсами гл.9)

• Почему невозможно одновременно служить Богу и мамоне?

Обновлено для 24.01.2018 09:44
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
10.01.2018 20:06

Урок субботней школы № 3 "Бог или маммона?"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филип.2.9-11).

Вступление. Невозможно служить Богу и маммоне. Само по себе слово маммона не означает зло. Это не синоним слова «сатана» или «дьявол», как думают некоторые. Это арамейское слово, заимствованное авторами Нового Завета, обозначает процветание или материальное благополучие. Многие современные переводы используют вместо него слово «деньги». Злом является служение маммоне.

Обновлено для 24.01.2018 09:43
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2 «Вижу, хочу, беру» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
08.01.2018 14:54

Урок субботней школы № 2 «Вижу, хочу, беру»

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Матф.13.22).

Основная мысль: Любовь к деньгам и материальным благам может настигнуть нас с разных сторон. Посмотрим на эти опасности и прислушаемся к Слову Божьему.

Ледокол: Какие чувства испытывает человек, если он неожиданно получает огромную сумму денег? Какую «радостную весть» придумали предприимчивые служители церкви, чтобы оправдать материализм?

Обновлено для 24.01.2018 09:44
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 224.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2683
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2530788

Кто на сайте

Сейчас 77 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4752
mod_vvisit_counterВчера5550
mod_vvisit_counterНа этой неделе21582
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе34644
mod_vvisit_counterВ этом месяце124759
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце178273
mod_vvisit_counterВсего7869889