OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
16.06.2020 21:11

Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему (мой второй вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак.1:22).

Вступление. В нашей беспокойной и занятой жизни мы должны сознательно планировать время, которое проведем в уединении с Богом и в которое нас не будут прерывать, — время, в которое мы сможем размышлять над Словом Божьим и молиться. Такое время, проведенное в тишине, придаст нам духовную силу, которую мы не можем получить где-то еще. Когда вы читаете Писание, фокусируйтесь на том, что сейчас важно для вашей духовной жизни. Когда ваши мысли начинают блуждать и отвлекаться, вновь сфокусируйте свое внимание на Слове — практикуйте духовную концентрацию. Иногда пение христианских песен или гимнов помогает сосредоточить наши мысли, вспомнить слова Писания и упростить их запоминание.

Обновлено для 23.06.2020 05:59
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
16.06.2020 21:04

Урок субботней школы № 13. Живя по Слову Божьему (мой первый вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак.1.22).


Вступление. В этом квартале мы изучили различные принципы библейского толкования. Но лучшие герменевтические принципы не принесут никакой пользы, если не приведут к радостному опыту жизни в гармонии с библейской вестью. Толкование Писания — это не просто интеллектуальное упражнение.

Обновлено для 23.06.2020 05:58
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
14.06.2020 20:41

Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как  и  возлюбленный  брат  наш  Павел,  по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Петр.3.15-16).


Основная мысль: Петр говорит, что только некоторые части Писания трудны для толкования, а не все Писание в целом. Каковы же причины  вызывающие подобные трудности в толковании таких текстов, как понять их значение для своей жизни?
Ледокол: Что вы обычно делаете, когда вам что-то непонятно? Что делать нам, если мы сталкиваемся с трудностями в понимании Писания?

Обновлено для 17.06.2020 16:40
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
12.06.2020 20:20

Урок субботней школы № 12. Рассматривая трудные отрывки

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как  и  возлюбленный  брат  наш  Павел,  по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Петр.3.15-16).

• Почему существуют трудные отрывки в Священном Писании?
«Писания были даны людям не в виде последовательной цепи неразрывных высказываний, но по частям, из поколения в поколение, по мере того как Бог в Своем провидении находил подходящие возможности многократно и многообразно передавать людям ту или иную истину. Люди записывали их, движимые Духом Святым. «Сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе». Именно так библейские истины доходят до нас. В Писаниях не всегда прослеживается совершенный порядок или внешнее единство. Чудеса, совершавшиеся Христом, даны не в строгой последовательности, но по мере раскрытия обстоятельств, требовавших откровения Божественной силы Христа. Истины Библии подобны скрытым жемчужинам. Их нужно искать, прилагая упорные усилия». (Рукопись 24,1886 г.)

Обновлено для 17.06.2020 16:39
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 11. Библия как история Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
11.06.2020 12:26

Урок субботней школы № 11. Библия как история

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «И сказал мне: „на две тысячи триста вечеров  и утр; и тогда святилище очистится“» (Дан.8.14).


Основная мысль: Пророчество – своего рода внутренний и внешний индикатор, подтверждающий точность Божественного Слова. Библейское пророчество  крайне важно для идентичности нашей церкви.
Ледокол: Какой раздел в истории вам больше всего нравился, когда вы учились в школе? Что такое историцизм? Почему мы как церковь используем этот метод в толковании пророчеств? 

Обновлено для 11.06.2020 12:34
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 317.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1700
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2161275

Кто на сайте

Сейчас 40 гостей онлайн