OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
03.07.2020 06:04

Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян.4.20).


Основная мысль: Если любовь Христа согревает наши сердца и Его благодать изменяет нас, мы можем сказать о Нем очень убедительно. Христос решительно меняет направление нашей жизни. И именно в таком свидетельстве мир отчаянно нуждается и жаждет его.
Ледокол: По каким критериям обычно оценивают человека? Что видел Христос в бесноватом, чего не могли заметить окружающие его люди? 

Обновлено для 03.07.2020 06:11
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
02.07.2020 21:32

Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян.4:20).

• Как вы думаете, что больше влияет на окружающих – слова или практическая жизнь?
«Личный пример Авраама, молчаливое влияние его повседневной жизни являлись постоянным уроком. Его неизменная честность, великодушие и бескорыстная любезность, вызывающая восхищение у царей, демонстрировались в его семье. Его жизнь издавала благоухание, благородство и красота его характера свидетельствовали перед всеми, что он пребывает в общении с Небом. Он не пренебрегал самым скромным рабом в своем доме. В его семействе не существовало одного закона для господина, а другого - для слуги; богатый жил так же, как и бедный. Со всеми он поступал справедливо и милосердно, как с сонаследниками великого дара жизни». (Отражая Христа с.194)
• Успешно ли служение человека, который проповедует истину Божию, а сам ее не исполняет?

Обновлено для 03.07.2020 06:14
Подробнее...
 
Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать? Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
02.07.2020 06:00

Урок субботней школы 1. Для чего свидетельствовать?

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:3-4).

• Каким образом мы свидетельствуем окружающим людям о Боге?
«Каждый поступок человека должен свидетельствовать: его учителем является Бог. “Святыня Господу” (Исх.39:30) — должно быть записано на журналах и бухгалтерских книгах, на актах, квитанциях и векселях. Те, кто называют себя последователями Христа, а сами поступают несправедливо, дают ложное свидетельство о Боге, святом, справедливом и милосердном. Каждый обращенный человек, подобно Закхею, засвидетельствует воцарение Христа в своем сердце тем, что оставит все недобрые дела, которые он совершал…» (Желание веков с.556)
• Как вы думаете, где дети Божии будут свидетельствовать о Боге?

Обновлено для 02.07.2020 06:10
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
30.06.2020 17:44

Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства (2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян.4.20).

Вступление. Наш второй урок затрагивает сразу несколько тем: самих свидетелей (располагают к себе и вести или нет), самой вести (никаких доктрин, а только личный опыт), личности свидетелей (до обращения и после), вопроса продолжительности опыта (не разовый случай в прошлом, а ежедневный процесс). Может быть, все это мы и не затронем в нашем уроке, но это обязательно читается между строк.

Обновлено для 03.07.2020 06:13
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
30.06.2020 17:36

Урок субботней школы № 2. Успешные свидетели: сила личного свидетельства (1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян.4.20).


Вступление. В личном свидетельстве — необычная сила. Когда человек принимает Христа и его жизнь резко меняется, люди это замечают. Не все изменения происходят внезапно и мгновенно. Люди с интересом слушают истории о том, как наркоманы принимают Христа, алкоголики преображаются благодатью, предприниматели, поглощенные материальной стороной жизни, наполняются Божьей любовью, а бунтующие подростки обращаются в веру. Но, безусловно, такие истории — не единственные примеры обращения.

Обновлено для 03.07.2020 06:13
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 316.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1697
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2154716

Кто на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн